Новая версия Audi TT полностью рассекречено в сети

Audi TT – это одна из самых узнаваемых моделей во всем мире, несмотря на то, что автомобиль в последнее время не столь популярен. Теперь автомобиль больше похож на топовые варианты RS-ок, но по-прежнему обладает скромными габаритами и псевдо задним рядом сидений.

Комментировать
Поделиться:
Новая версия Audi TT полностью рассекречено в сети
 Практически все зарубежные автомобильные издания массово стали распространять «случайно» слитые в сеть фотографии обновленного купе Audi TT. К сожалению изображения низкого качества, но полностью дают представление о будущей модели. Причем официальный тизер рестайлинговой версии остался практически незамеченным. Таким образом у нас есть возможность детально рассмотреть автомобиль, и узнать несколько подробностей.

 Так, на слитых фотографиях видно, что компактное, почти четырехместное, купе получит пересмотренную переднюю часть с шестиугольной решеткой радиатора в духе современных версий RS4 и RS5. Также купе обзавелось обновлённым передним бампером в стиле вышеназванных моделей, но с иной нижней секцией.

 Не осталась без изменений и корма автомобиля. Здесь можно отметить новый бампер с нижним диффузором и воздуховодами, сдвоенную выхлопную систему, но оптика останется прежней. Судя по фотографиям, дизайн интерьера останется прежним. Помимо этого, официальный тизер дает понять, что ранние слухи о появлении нового цвета — оранжевого — это не слухи.



Про технические особенности нового поколения Audi TT пока ничего не известно. Скорее всего, на большинстве рынков базовым будет 2,0-литровый двигатель мощностью 220 л.с.

 Разумеется из линейки не пропадет и «заряженный» вариант с 2,5-литровым турбомотором, способным развивать до 400 лошадиных сил, но в рестайлинговой версии он может получить некую прибавку к мощности. В штатном оснащении во всех вариантах будет предложена шестиступенчатая «механика», но в качестве опции по-прежнему будет доступна шестиступенчатая роботизированная трансмиссия и система полного привода. Однако «заряженный» вариант будет предложен исключительно с «роботом».

 В России актуальный Audi TT продаётся по цене от 2 740 000 рублей.



 Тем временем знаменитым тюнерам из Германии показалось, что новая версия Audi A7 не достаточно хороша для них, и подготовили пакет доработок. Теперь автомобиль с эмблемой ABT развивает на четверть больше мощности.

Новое поколение BMW X6 покажут весной 2019 года

Прототипы нового автомобиля проходят испытания на американских дорогах. Купеобразному кроссоверу достанутся иные настройки и бампер, а вот технически он будет во многом схож в Х5.

 Даже сейчас нынешнее поколение «икс шестого» заметно дороже нового «икс пятого». Для сравнения, в России X6 xDrive30d продается за 4 млн 990 тыс. рублей, а Х5 с тем же 249-сильным двигателем по заказу предлагается за 4 млн 590 тыс. рублей. Соответственно будущее поколение кросса стоит ждать по более высокой цене уже в базовой комплектации. И пока «пятый» начинает покорение рынков, Х6 покоряет дороги США на тестовых испытаниях. Как сообщают инсайдеры, передняя часть будет похожа на старшую модель – останется крупная радиаторная решетка с вертикальными планками и светодиодная головная оптика. Отличаться будет бампер, на котором свое местоположение поменяли противотуманные фары, а воздухозаборники поменяли форму.    Предполагается, что авто сохранит свои габариты, а вот колесная база скорее всего будет как у Х5 – 2 975 мм против прежних 2 933мм. Есть схожести и с другой моделью, например задние фонари как у Х4. По бутафорским патрубкам трапециевидной формы можно понять, что новинке достался восьмицилиндровый двигатель.  Кстати о технической составляющей. Несмотря на схожесть с «икс пятым» у нового кросса все же будет оригинальная гибридная конструкция кузова, а также настройки ходовой части. Хотя он также построен на модульной платформе CLAR: адаптивные амортизаторы, опциональная пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, активный стабилизатор поперечной устойчивости.   Моторный ряд будет представлен бензиновыми и дизельными вариантами. Первый: трехлитровый I6 (340 л.с., 450 Нм) и 4,4-литровый V8 (462 л.с., 650 Нм). Второй: два трёхлитровых наддувных двигателя мощностью 265 л.с., 620 Нм и 400 л.с., 760 Нм. Такие моторы сочетаются с 8-ступенчатой автоматической КП и задним или полным приводом.    Напомним, что в России доступен для заказа BMW Х5 по вышеуказанной цене. Новинка прибудет к первым покупателям в конце ноября ткущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+