УАЗ ПРОФИ получил два цельнометаллических кузова
Новый малотоннажный грузовик УАЗ «ПРОФИ» является флагманским коммерческим продуктом на данный момент, поэтому не удивительно, что компания постоянно развивает свой продукт. На этот раз автомобиль получил два варианта заводских цельнометаллических кузова.
Только недавно в рамках автомобильной выставки в Екатеринбурге была представлена гибридная модификация грузовика УАЗ «ПРОФИ». Причем автомобиль получился достаточно выдающимся, но как отметили специалисты издания АвтоРевю - «но то — отдаленная, да и, прямо скажем, туманная перспектива». А пока отечественная компания проводит более скромные, но все же важные обновления.
Ранее автомобиль предлагался исключительно с открытым кузовом, или с рамным каркасом из профильных труб, накрытых обычным тентом. Причем кузов обладал минимальной стойкостью к коррозии, а тент мог протереться уже в первые месяцы эксплуатации. Помимо этого, стандартное крепление задней крышки крайне неудобно для ежедневного использования.
Теперь грузовики доступны с цельнометаллическими кузовами. Для приобретения уже доступны два варианта кузова. В первом «бюджетном» варианте придется заплатить дополнительные 75 000 рублей вместе с 759 000 рублей за базовую комплектацию. За эту сумму покупателю предложат стальной каркасный ящик с ничем не обшитыми стенками внутри, обычной 18-миллиметровой фанерой на полу и резинопластиковыми уплотнителями дверных створок.
За 136 500 рублей будет предложена более качественная будка с бескаркасной конструкцией и влагостойкой ламинированной фанерой на полу. Кузов облицован оцинкованными стальными листами с полимерным покрытием, стены внутри обшиты фанерой, а на полу — тоже фанера, но водостойкая и ламинированная.
Заказ новых модификаций УАЗ «ПРОФИ» уже доступен. Позднее компания пообещала представить еще больше уникальных и функциональных надстроек.
Тем временем в дилерских центрах Ульяновского автомобильного завода начались первые продажи обновленной версии легкого коммерческого автомобиля УАЗ «Профи» - промтоварный фургон.
По теме
Ранее автомобиль предлагался исключительно с открытым кузовом, или с рамным каркасом из профильных труб, накрытых обычным тентом. Причем кузов обладал минимальной стойкостью к коррозии, а тент мог протереться уже в первые месяцы эксплуатации. Помимо этого, стандартное крепление задней крышки крайне неудобно для ежедневного использования.
Теперь грузовики доступны с цельнометаллическими кузовами. Для приобретения уже доступны два варианта кузова. В первом «бюджетном» варианте придется заплатить дополнительные 75 000 рублей вместе с 759 000 рублей за базовую комплектацию. За эту сумму покупателю предложат стальной каркасный ящик с ничем не обшитыми стенками внутри, обычной 18-миллиметровой фанерой на полу и резинопластиковыми уплотнителями дверных створок.
За 136 500 рублей будет предложена более качественная будка с бескаркасной конструкцией и влагостойкой ламинированной фанерой на полу. Кузов облицован оцинкованными стальными листами с полимерным покрытием, стены внутри обшиты фанерой, а на полу — тоже фанера, но водостойкая и ламинированная.
Любой из вариантов обладает 12 кубометрами внутреннего объема. Причем в дополнении к кузову будут установлены новые зеркала заднего вида на длинных кронштейнах. Новые кузова будут доступны для всех комплектаций. Помимо этого, производитель утверждает, что подвеска будет усиленна, но как именно не сообщается.
Заказ новых модификаций УАЗ «ПРОФИ» уже доступен. Позднее компания пообещала представить еще больше уникальных и функциональных надстроек.
Тем временем в дилерских центрах Ульяновского автомобильного завода начались первые продажи обновленной версии легкого коммерческого автомобиля УАЗ «Профи» - промтоварный фургон.