УАЗ ПРОФИ получил два цельнометаллических кузова

Новый малотоннажный грузовик УАЗ «ПРОФИ» является флагманским коммерческим продуктом на данный момент, поэтому не удивительно, что компания постоянно развивает свой продукт. На этот раз автомобиль получил два варианта заводских цельнометаллических кузова.

Комментировать
Поделиться:
УАЗ ПРОФИ получил два цельнометаллических кузова
 Только недавно в рамках автомобильной выставки в Екатеринбурге была представлена гибридная модификация грузовика УАЗ «ПРОФИ». Причем автомобиль получился достаточно выдающимся, но как отметили специалисты издания АвтоРевю - «но то — отдаленная, да и, прямо скажем, туманная перспектива». А пока отечественная компания проводит более скромные, но все же важные обновления.

 Ранее автомобиль предлагался исключительно с открытым кузовом, или с рамным каркасом из профильных труб, накрытых обычным тентом. Причем кузов обладал минимальной стойкостью к коррозии, а тент мог протереться уже в первые месяцы эксплуатации. Помимо этого, стандартное крепление задней крышки крайне неудобно для ежедневного использования.

 Теперь грузовики доступны с цельнометаллическими кузовами. Для приобретения уже доступны два варианта кузова. В первом «бюджетном» варианте придется заплатить дополнительные 75 000 рублей вместе с 759 000 рублей за базовую комплектацию. За эту сумму покупателю предложат стальной каркасный ящик с ничем не обшитыми стенками внутри, обычной 18-миллиметровой фанерой на полу и резинопластиковыми уплотнителями дверных створок.



 За 136 500 рублей будет предложена более качественная  будка с бескаркасной конструкцией и влагостойкой ламинированной фанерой на полу. Кузов облицован оцинкованными стальными листами с полимерным покрытием, стены внутри обшиты фанерой, а на полу — тоже фанера, но водостойкая и ламинированная.

Любой из вариантов обладает 12 кубометрами внутреннего объема. Причем в дополнении к кузову будут установлены новые зеркала заднего вида на длинных кронштейнах. Новые кузова будут доступны для всех комплектаций. Помимо этого, производитель утверждает, что подвеска будет усиленна, но как именно не сообщается.

 Заказ новых модификаций УАЗ «ПРОФИ» уже доступен. Позднее компания пообещала представить еще больше уникальных и функциональных надстроек.



 Тем временем в дилерских центрах Ульяновского автомобильного завода начались первые продажи обновленной версии легкого коммерческого автомобиля УАЗ «Профи» - промтоварный фургон.

Могут ли вас обмануть с заправкой кондиционера?

Не задумывались ли вы о том, что обратись к тем или иным автомобильным специалистам с просьбой заменить охлаждающую жидкость в вашем кондиционере, вас могут обмануть? Если такие мысли приходили к вам в голову, то это хорошо, а вот наивность — это плохо.

 Конечно же вас могут обмануть в этой ситуации и вместо хорошего хладагента залить самый дешевый, который может повредить некоторым узлам и агрегатам автомобильной системы охлаждения воздуха. Обычно, на заправку кондиционера и последующею проверку его работоспособности, настоящие специалисты тратят в среднем полчаса. Ну а если же уже минут через 10…15 вам говорят, что все готово, можно начинать сомневаться в том, что здесь что-то не так.    По данным российского интернет-портала «inforeactor.ru», летом активизируются так называемые подпольные заправки, специалисты которых обещают за сравнительно малое денежное вознаграждение сделать весь необходимый комплекс работ, что называется, «от А до Я». Однако после обращения в подобный сервис, вы рискуете попасть на ремонт своего авто.    Почему именно летом все больше и больше людей становиться жертвами подобных подпольных заправок? Все же очевидно – на улице стоит очень жаркая погода, и чтобы как-то облегчить себе жизнь, владельцы автомобилей с кондиционером начинают искать способы как их заправить. К большому сожалению зачастую они стараются по возможности сэкономить на этой операции, ведясь на столь выгодно звучащие предложения мошенников.   Наиболее распространённой проблемой, вызванной с дешевой заправкой кондиционера, является выход из строя компрессора – в масляную систему попадает влага. Тут нужно знать следующее – в транспортные средства, которые используют систему PAG, ни в коем случае нельзя заливать масло POE. Проблема с компрессором вызвана тем, что нечистые на руку автомобильные специалисты норовят подсунуть последний тип масла.    Мы настоятельно советуем вам обслуживать свой автомобиль только в проверенных сервисах, с хорошей историей.     Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что российские водители все чаще сдают под залог немодные автомобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+