Многокилометровые пробки на дорогах в Крым будут актуальны еще два года

Те, кто решил поехать в Крым на своем транспорте не понаслышке знают об огромных пробках, которые придется преодолеть на пути к курорту. В таких плотных заторах туристы вынуждены стоять на жаре, да еще и по несколько часов. Дорожные службы пока что не в силах решить эту проблему.

Комментировать
Поделиться:
Многокилометровые пробки на дорогах в Крым будут актуальны еще два года
 Во время сезона отпусков на дорогах Крыма образуются пробки, доставляющие автомобилистам значительные проблемы. Так, по их жалобам больше всего от заторов страдает трасса, соединяющая поселок Приморский и Феодосию (М-17, часть европейского маршрута Е-97). Данный участок занимает 20 км, но преодолеть его автотуристам не так просто. К тому же зачастую движение ограничено в обе стороны.

Виной тому не только наплыв туристов, но и грузовые машины с продолжающимся строительством трассы «Таврида», которая готова только на 30%. Однако властями обещано было открыть две полосы автодороги от Керчи до Симферополя уже к концу текущего года. К 2020-му – все четыре. Не трудно сделать вывод, что ситуация с пробками продлится еще два сезона минимум.

 Есть варианты объезда, но опытные водители не советуют ими пользоваться, если вы владелец легковой машины, так как качество дороги не очень хорошее. Сам маршрут: Батальная – Семисотка – Владиславовка – Новопокровка – Журавки – Первомайское. 

 Прямой путь также проблематичен из-за того, что дорожные службы установили отбойники на участке вдоль озера Аджиголь. Они появились по срезу асфальта, лишив водителей обочины. Предполагается, что сделано это для того, чтобы на ней не оставляли машину. Однако обгон по-прежнему разрешен, что делает данный участок небезопасным. В дорожном хозяйстве говорят, что это барьерное ограждение одобрено ГИБДД.

  
 Напомним, что в Подмосковье появятся новые дорожные разметки, благодаря которым предусмотрена серединная полоса для обгона транспорта.

Новая Lada Granta полностью раскрыта на официальных фотографиях

Пресс-служба АвтоВАЗ официально раскрыла дизайн обновленной LADA Granta опубликовав свежие фотографии. Публичный дебют новинки пройдет в конце августа на очередном Московском автомобильном салоне.

 АвтоВАЗ в этом году уже представил и еще представит множество новинок. В конце августа в рамках международного автосалона в Москве будет продемонстрировано около 15 новых автомобилей. Одной из новинок станет рестайлинговая LADA Granta 2019 модельного года. Причем автомобиль уже рассекречен пресс-службой на официальных фотографиях. По всей вероятности — это сделано для подогрева интереса к отечественной компании и к самому автосалону.  По фотографиям можно отметить, что дизайн обновленной Гранты продолжает фирменную концепцию «Х»-стиля. Передняя часть теперь более похожа на модель LADA Vesta. Таким образом, передняя часть новой Granta полностью изменилась, получив новую решетку радиатора, передний бампер и оптику. Помимо этого изменились наружные зеркала заднего вида, в корпуса которых теперь интегрированы повторители поворотов.  Разумеется имеються и большие отличия от Весты. Профиль автомобиля остался неизменным и по-прежнему не имеет «Х»-образной выштамповки на боковой части. Линия остекления также осталась прежней. Но задняя часть также была переработана. Теперь седан может похвастаться обновленной задней оптикой, новым бампером, и номерным знаком на крышке багажника (ранее он был на бампере). К сожалению представители компании не стали рассказывать о каких-либо технических изменениях, но можно предположить, что их не будет вовсе, или они будут минимальными. Сейчас LADA Granta предлагается с 1,6-литровыми моторами мощностью 87, 98 и 106 сил. На «заряженную» модификацию Sport устанавливается 114-сильный двигатель. Агрегаты могут работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом».  Стоимость новинки пока не разглашается, но текущая версия предлагается от 410 000 рублей за базовый вариант. Помимо всего прочего, в 2021 году планируется выпуск нового поколения Гранты, которое получит новую платформу B0, и значительную переработку трансмиссии.  Тем временем АвтоВАЗ продолжает радовать своих клиентов разнообразием опций и комплектаций для флагманской модели Lada Vesta. Сейчас был представлен новый пакет Prestige, в который вошло множество дополнительного оснащения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+