Серийный Hyundai Lafesta: первые живые фотографии

Компания Hyundai готовится вывести на рынок новую модель Lafesta, построенную на базе текущей версии Elanta, с дизайном от одноименного концепта. Автомобиль появится в продаже до конца текущего года, с примерной стоимостью от 1 000 000 рублей по текущему курсу.

Комментировать
Поделиться:
Серийный Hyundai Lafesta: первые живые фотографии

 Южнокорейская компания подтвердила скорый выход нового седана Lafesta. Причем в сети появились первые живые фотографии, взятые из базы китайского патентного бюро. Судя по фотографиям, дизайн будущей новинки будет полностью соответствовать одноименному концепту, показанному ранее в апреле 2018-го в рамках Пекинского автосалона. Причем фотографии демонстрируют серийную версию, которая уже готовится к производству на заводе совместного предприятия Beijing Hyundai в Чунцине.

 Судя по фотографиям, автомобиль получит «стандартную» и «спортивную» модификацию. Причем отличия в дизайне будут минимальными. Стандартная версия получит классическую решетку радиатора с горизонтальными хромированными полосами, а также задний бампер скрывающий раструб выхлопной системы. Так называемая «заряженная» версия получит ячеистую решетку радиатора и два широких раструба выхлопной системы в заднем бампере (один или оба, могут оказаться муляжом).



 Длина нового седана равна 4 660 мм, ширина – 1 790 мм, высота – 1 425 мм, размер колесной базы составляет 2 700 мм. Для сравнения, габариты китайской версии Элантры: 4 610/1 800/1 450 мм, расстояние между осями – те же 2 700 мм. Предполагается, что у Lafesta задняя подвеска – многорычажная, тогда как у Elantra – полузависимая.

Под капотом можно будет обнаружить два привычных для Hyundai турбомотора - 1.4 T-GDI и 1.6 T-GDI. Судя по всему, для Lafesta первый будет представлен в модификации с максимальной мощностью до 140 лошадиных сил. Второй же может получить версии с мощностью до 190 и 204 сил. В паре с двигателями будет предложена исключительно автоматическая преселективная трансмиссия на семь ступеней.



 Тем временем «Хёндэ» вывела на дорожные испытания тестовый прототип новой генерации седана Sonata, несмотря на недавний рестайлинг. Это будет уже восьмое поколение автомобиля.

Появились подробности об обновленном среднеразмерном кроссовере Honda Pilot

Кое-какая информация о японском кроссовере появлялась и в прошлом месяце вместе с одной единственной фотографией. Однако в недавнем пресс-релизе производитель наконец-то рассказал подробнее о рестайлинге. Тем более продажи в США стартовали еще в конце июня.

 Начинка Honda Pilot осталась прежней: под капотом разместили атмосферный 3,5-литровый мотор мощностью 280 л.с. Этот же агрегат только с урезанной мощностью (249 л.с.) устанавливают на кроссоверы для России.  В паре к нему, как и ожидалось экспертами, досталась 9-ступенчатая автоматическая КП ZF 9HP. Правда в начальных комплектациях все же останется старенькая 6AT.    Благодаря новой коробке передач, автомобиль будет трогаться со второй передачи во время разгона в режиме Drive. Таким образом, работать он будет более плавно. А еще «автомат» не будет включать вторую передачу на крутых подъемах. Первая же будет задействована для активного разгона, в режимах «S», «Грязь» и «Песок». Также разработчиками модернизирована система Старт/Стоп. Что до салона, то новинке достался новый руль, новые дверные карты и некоторые изменения в приборной панели.  Ценовая политика обновленного автомобиля для американского рынка следующая: комплектация LX с передним приводом – 31 450 долларов (~ 1,96 млн руб.), с полным приводом – 33 350 долларов (~ 2,08 млн руб.). Это на 550 долларов дороже, чем предыдущая версия модели. Хотя уже в базе у кросса имеются LED-фары, ходовые огни и датчики света. В пакет безопасности Honda Sensing входят адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения и удержания авто в полосе.    Тем временем дорожные испытания проходит обновленная модель кроссовера Honda HR-V. На автомобиле практически отсутствует маскировка, что дает возможность хорошо его разглядеть.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+