Серийная версия кроссовера Volkswagen Tayron полностью рассекречена

Компания Volkswagen всерьез взялась за развитие модельной линейки на различных рынках, причем упор делается на сегмент кроссоверов. На этот раз рассекречена серийная версия модели Tayron, которая уже на конвейере и поступит в продажу до конца года.

Комментировать
Поделиться:
Серийная версия кроссовера Volkswagen Tayron полностью рассекречена
 «В мире еще очень мало кроссоверов» — видимо так думает большинство автопроизводителей во всем мире. На сегодняшний день только несколько брендов остаются верными своим традициям и не выпускают кроссоверы. Остальные же компании практически полностью заменили свою модельную линейку новыми «паркетниками» разного сегмента. Не отстает от них и Volkswagen, который готовит сразу несколько новых моделей «повышенной проходимости».

 Только вчера в сети были раскрыты фотографии Volkswagen Tharu, как уже сегодня появились изображения серийной версии Volkswagen Tayron, также являющегося кроссовером. И, как всегда, эти фотографии стали доступны благодаря политике китайского патентного бюро, обязующего производителей предоставлять реальные фотографии для регистрации прав собственности. Из полученной информации стало известно, что автомобиль получит полный привод и версию со спортивной отделкой R-Line.



 По предварительной информации, новинка изначально появится на китайском рынке, а выход за пределы Поднебесной пока не планируется. В модельной линейке автомобиль займет ступеньку между текущими версиями VW Tiguan L (в Европе – Allspace) и Teramont, при этом Тайрон оказался короче Тигуана. Длина нового SUV равна 4 589 мм, ширина – 1 860 мм, высота – 1 660 мм, колесная база – 2 731 мм. Габариты китайского Tiguan L: 4 712/1 839/1 673 мм, расстояние между осями – 2 791 мм. Размеры Volkswagen Teramont: 5 039/1 989/1 773 мм, колесная база – 2 980 мм.

 Как и все новые модели немецкого концерна VW Tayron построен на базе модульной платформы MQB. Причем в техническом плане модель ничем новым не удивит: под капотом будет привычный 2,0-литровый мотор TSI с максимальной мощностью от 186 до 220 лошадиных сил в зависимости от модификации. В паре с ним будет работать уже стандартный компаньон — семиступенчатый «робот» DSG. Что необычно для китайского рынка — это наличие системы полного привода, которая будет доступна в качестве дополнительной опции.

Разумеется, говорить о стоимости и точной дате выхода еще рано, но можно ожидать, что в Поднебесной VW Tayron обойдется в районе 2 500 000 рублей по текущему курсу.



 Тем временем Volkswagen подготовил для своих поклонников новый тизер с участием кроссовера Volkswagen T-Cross. Из-за компактных габаритов эта модель может стать серьезным конкурентом Nissan Juke.

Lamborghini Huracán лишился бампера, но получил больше мощности

Без преувеличения, этот Lamborghini Huracán можно назвать настоящим произведением современного автомобильного искусства. Кроме необычного внешнего вида, итальянский спорткар получил и существенную прибавку мощности.

 На самом деле довольно трудно создать иной внешний вид для достаточно популярного автомобиля, и чтобы при этом новый дизайн нравился абсолютно всем. Но нам кажется, что данный случай можно записать в исключения из правил – ребятам из тюнинг-ателье TR3 Performance удалось сделать одновременно странный и притягивающий внимание внешний вид.        При первом взгляде на эту версию итальянского спорткара (за основу был взят Huracán LP 610-4 2017 года) сложно не заметить, что в его задней части нету бампера.   Благодаря отсутствию этого элемента экстерьера мы может видеть часть мотора, платформу, выхлопные трубы – надо сказать это выглядит довольно необычно. Можно сказать, что эта композиция заслуживает права называться искусством! Все эти узлы и агрегаты очень хорошо сочетаются с черным кузовом и сделанными на заказ колесными дисками ADV5.2 M.V2 CS.   Кроме того, автомобиль получил и существенную прибавку мощности – как сообщают нам представители тюнинг-компании TR3 Performance, атмосферная 5,2-литровая V-образная силовая установка с 10 цилиндрами, стандартная мощность которой составляла 602 лошадиных сил, теперь может похвастать 850 «лошадками». Это стало возможным благодаря оснащению двигателя системой битурбо. Кроме того, передняя часть багажника была переоборудована для установки интеркулера.  Напоследок хотим отметить, что полное отсутствие заднего бампера больше похоже на довольно неплохой дизайнерский ход, нежели желание тюнера снизить общий вес автомобиля. В то время, как многие автопроизводители закрывают мощные двигатели своих моделей всевозможными дизайнерскими элементами – пластиком или карбоном, решение ребят из TR3 Performance выглядит очень свежо.      Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что Lamborghini сообщила, что приемник Aventador получит гибрид с ДВС V12.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+