Все будущие модели «спортивной» серии Lexus F станут гибридами

В настоящее время, модельный ряд японской компании Lexus уже содержит 6 гибридных представителей разных автомобильных сегментов. Таким образом руководство марки заботится о тех из клиентов бренда, которые предпочитают экологически чистые автомобили. Теперь же, «заряженные» версии серийных моделей Lexus F также будут оснащены гибридными моторами.

Комментировать
Поделиться:
Все будущие модели «спортивной» серии Lexus F станут гибридами
 В рамках своего недавнего интервью зарубежным автомобильным изданиям, Йошихиро Савва, который является нынешним президентом японского автопроизводителя сказал, что руководство бренда всерьёз рассматривает возможность оснащения высокопроизводительных версий обычных моделей от компании Lexus F гибридными силовыми агрегатами. 
  
 «Развитие высокопроизводительной F серии имеет для нас очень большое значение и поэтому мы находимся в поиске собственного оригинального пути», - сказал господин Савва во время выступления на Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания).

Lexus LC 500

   «Одним из подобных решений может быть появление экологически чистого автомобиля F GT, который получит гибридный двигатель и будет комбинировать лучшее от наших классических моторов V8 и V10, с возможностями электромоторов.» К сожалению, ничего конкретного так и не было сказано, однако слухи предполагают, что речь может идти о союзе 4,0-литрового V8 битурбо мощностью около 621 лошадиных сил и электромотора.


 Кроме того, в рамках своего интервью, господин Савва сказал о том, что вполне возможно появление электрифицированной версии предстоящего кроссовера UX. В этом случае, автомобиль получил бы не только 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, а также электромотор для заднего моста. Известно, что презентация автомобиля намечена на конец этого года. 

  По словам Саввы, Lexus намерен в будущем предложить ряд новых силовых агрегатов. «Мы пока еще не решили, но мы вполне можем представить и полностью электрические моторы, плагин-гибридные двигатели, двигатели на топливных элементах (водород), а также обычные бензиновые двигатели», - сказал он в интервью журналистам издания Auto Express.



    Недавно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что в России выросла стоимость кроссовера Lexus NX.

Honda начала испытания обновленного Civic Type R

Настоящим подарком для истинных фанатов японского автопроизводителя стало бы увеличение максимальной мощности двигателя, которым будет оснащаться новый (рестайлинговый) седан Honda Civic Type R. Цена нынешней версии «заряженного» автомобиля составляет минимум 35 595 долларов или 2 216 767 рублей.

 На данный момент, нынешней версии «заряженного» японского седана Honda Civic Type R исполняется  только  почти один год, однако несмотря на это, в компании подумали, что пора бы уже выпустить версию с обновленной внешностью.   Буквально пару часов назад, зарубежные автомобильные издания опубликовали серию так называемых «шпионских» фотографий, на которых можно заметить тестовый прототип Honda Civic Type R. Автомобиль был слегка замаскирован – его передняя и задняя части были прикрыты. Сообщается, что автомобиль был запечатлен на дорогах общего пользования в Европе.  Несмотря на то, что некоторые говорят о том, что инженеры японского бренда решили просто обновить экстерьер для своего достаточно популярного автомобиля, мы считаем, что в самое ближайшее время нам будет представлена куда более модернизированная версия авто.    И почему же мы так считаем? Во-первых, для подобного обновления слишком рано – ведь с 2015 года, внешний вид обычного Honda Civic так ни разу и не поменялся. И едва ли руководство бренда решило сначала обновить экстерьер «заряженной» модификации модели, а лишь потом позаботиться и о обычном ее исполнении. Как мы уже и говорили, камуфляжной пленкой покрыта задняя и передняя части автомобиля и судя по ним, изменения в них будут, но они получат незначительный характер. Передние воздухозаборники получили немного другую форму, так же, как и фары.   Естественно, на данный момент нет никаких данных о технической начинке загадочной японской новинки. Актуальная версия «заряженного» автомобиля оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, рассчитанным на максимальную мощность в 306 л.с. и максимальные 399 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой».     Не так давно стало известно о том, что японская компания Honda перешла к дорожным испытаниям новой версии кроссовера HR-V.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+