Эксперты проанализировали развитие топовой версии Lada Vesta Exclusive

29 августа 2018 года в линейке модели LADA Vesta появилась самая дорогая комплектация Exclusive со стоимостью от 763 400 рублей. Причем за время нахождения автомобиля на рынке, топовая версия получила несколько изменений — каких именно выяснили автоэксперты.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты проанализировали развитие топовой версии Lada Vesta Exclusive
 Lada Vesta Exclusive — это топовый вариант отечественного седана, занимающего сейчас лидирующие позиции по популярности среди отечественного автопрома. Самая дорогая комплектация с начальным ценником от 763 400 рублей была представлена еще 29 августа 2017 года. Причем эксперты отметили, что автомобиль в самой дорогой версии не пользуется особым спросом и за первый месяц был продан в количестве 70 единиц, тем не менее продолжает обновляться и прибавляет в штатном оснащении. Поэтому эксперты решили выяснить, что же изменилось в комплектации Exclusive за 10 месяцев присутствия на рынке.

 По сравнению с первым вариантом, сейчас топовая Веста оснащается дисковыми тормозами на всех колесах. Помимо этого, автомобиль получил новую трехступенчатую систему подогрева передних и задних сидений, более комфортный задний подлокотник с подстаканниками, а также дополнительные розетки на 12 вольт для задних пассажиров. Помимо этого, была доработана шумоизоляция подкапотного пространства, и добавлен органайзер в перчаточный ящик.

Одним из самых крупных обновлений оказалась новая автоматическая трансмиссия AMT 2.0, которая комплектуется в паре с 1,8-литровым атмосферным мотором с мощностью до 122 лошадиных сил.



 Напомним, что LADA Vesta Exclusive также оснащается климат-контролем, информационно-развлекательной системой с дисплеем на центральной консоли, подогревом зеркал, сидений и лобового стекла, камерой заднего вида, легкосплавными дисками и естественно с комплексом систем безопасности, стабилизации и ассистентов водителю.

 Начальная стоимость LADA Vesta Exclusive с механической коробкой передач составляет 763 400 рублей, с автоматизированной механической трансмиссией - 788 400 рублей.



 Тем временем в сети официально представили долгожданную «спорт» версию Весты. Lada Vesta Sport получила форсированный мотор, уникальный обвес и дополнительные опции.

Шведская компания Einride представила полностью беспилотный лесовоз T-Log

Беспилотные технологии, а также электрификация автомобильного транспорта все больше захватывает инженеров. На этот раз компания Einride предложила полностью отказаться от кабины водителя, оснастив автомобиль беспилотными технологиями и одним оператором на несколько автомобилей.

 T-Log – грузовик следующего поколения, предназначенный для перевозки лесоматериалов. По мнению компании Einride, представившей концепт автомобиля в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде, за подобным транспортом — будущее. Основным преимуществом подобного грузовика, по словам разработчиков — это отсутствие дорогостоящей кабины и дополнительных механизмов безопасности для водителя и системы рулевого управления. Предположительно, уже в 2020 году первые прототипы выйдут на дороги общего пользования для испытаний.  В движение грузовик приводится при помощи нескольких электромоторов. В качестве источника питания применяется мощная аккумуляторная батарея, способная обеспечить загруженному грузовику до 195 км пути. Einride T-Log получил последнюю версию беспилотной системы NVIDIA Drive 4 уровня. Таким образом, автомобиль не нуждается в водителе, и имеет возможность управления при помощи удаленного оператора. Причем грузоподъемность рассчитана на 16 000 кг. Вместо кабины установлен достаточно тонкий щит, выполняющий роль аэродинамического экрана, а также места для размещения многочисленных датчиков, камер, радаров и дальномеров.  «Водительская кабина — это то, что делает грузовики дорогими для производства. Уберите ее, а водителя замените оператором, который может контролировать и дистанционно управлять несколькими автомобилями одновременно. Вы сами увидите, что затраты будут значительно уменьшены», — рассказал генеральный директор Einride Роберт Фальк.  По предварительным планам компании, уже в 2020 году будет организована масштабная транспортная кампания, в парке которой будет насчитываться около 200 грузовиков серии «Т», рассчитанных на перевозку различных грузов. Основной маршрут будет между двумя городами Гетеборгом и Хельсингборгом. А на протяжении всего маршрута будут установлены станции подзарядки для беспилотников.  Тем временем на «Фестивале скорости» в Великобритании показали автономный Ford Mustang 1965 года выпуска. На его участие в горной гонке возлагались большие надежды, однако старенькое авто нашпигованное современной техникой их не оправдало.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+