LADA Vesta с 1,8-литровым мотором станет мощнее

Инженеры АвтоВАЗ собираются модифицировать собственный 1,8-литровый мотор, который будет устанавливаться на новой версии LADA Vesta. Предварительно известно, что будет добавлено 14 лошадиных сил и 5 Нм крутящего момента.

Комментировать
Поделиться:
LADA Vesta с 1,8-литровым мотором станет мощнее
 Несмотря на то, что многие автолюбители ругают отечественного автопроизводителя, на самом дели инженеры компании разрабатывают множество улучшений, которые редко доходят до конвейера. Это связано со сложностью внедрения в серийное производство, а также с необходимостью долговременного тестирования.

 Тем не менее некоторые разработки доходят до серии. Так, вскоре планируется представить новую модификация 1,8-литрового мотора ВАЗ 21179 мощностью 122 л.с. На данный момент сообщается, что новая версия мотора уже протестирована и в штатном режиме способна развивать до 136 лошадиных сил и 175 Нм крутящего момента.

 Как сообщили в компании, прибавка к мощности тем не менее позволит мотору соответствовать экологическим стандартам Евро-6, которые уже действуют на территории Европы. Для этого двигатель был оснащен двойной системой смены фаз газораспределения.



 Как сообщает издание RCI News со ссылкой на знающих людей и непроверенные слухи - более мощный 1.8 литровый мотор начнут серийно собирать уже в текущем 2018 году. Скорее всего агрегат могут устанавливать на LADA Vesta Sport и даже на Ниву нового поколения — LADA4x4NG.

На данный момент 1,8-литровый мотор оснащается единственным фазовращателем, установленным на коленчатом валу впускной системы. Данная система позволяет сменять фазы открытия и закрытия клапанов, что значительно улучшает эффективность мотора при разной степени нагрузки.

 Помимо всего прочего, новый двигатель позволит расширить экспортную линейку LADA Vesta, представленную сейчас исключительно версией с 1,6-литровым мотором. Так как текущая версия старшего мотора не соответствует экологическому стандарту Евро-6.

 Кроме прочего новый мотор получит систему переменной длинны впускных каналов. Это стало известно из того же внутреннего документа АВТОВАЗа.



 Тем временем в конце лета отечественный производитель АвтоВАЗ готовится показать обновленную версию внедорожника LADA 4x4. Сейчас информация о дебюте автомобиля в рамках Московского автосалона подтвердилась официально.

Новая LADA 4x4 будет представлена на Московском автосалоне в конце августа

Уже в конце лета отечественный производитель АвтоВАЗ готовится показать обновленную версию внедорожника LADA 4x4. Сейчас информация о дебюте автомобиля в рамках Московского автосалона подтвердилась официально.

 На данный момент, отечественный внедорожник LADA 4x4 (также известный как ВАЗ-2121 или «Нива») является самым востребованным SUV на отечественном рынке. Причем модель существует уже более 40 лет без каких либо особых обновлений (обновились силовые агрегаты, трансмиссия, раздатка и топливная система).  Ранее уже сообщалось, что компания готовится представить обновленную версию, которая будет представлена уже в конце августа на международном автосалоне в Москве. Предполагается, что внедорожник 2019 модельного года получит несколько измененную переднюю панель, возможно, измененную заднюю оптику, а также новые отделочные материалы салона.  Помимо этого эксперты предполагают о значительном расширении списка дополнительных опций. После модернизации для пятидверной Lada 4x4 (ВАЗ-2131) будет разрешена буксировка прицепов массой до 300 кг - без тормозной системы, а с тормозами - до 600 кг.  Официальный портал Росстандарта опубликовал официальный сертификат Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданный на модель Lada 4x4 (ВАЗ-2131) 2019-го модельного года. Под капотом по-прежнему будет установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,7 литра. Причем теперь LADA 4x4 официально будет сертифицирована для использования бензина АИ-92, тогда как сейчас прописана возможность эксплуатации исключительно на 95-м бензине.  Какой именно список дополнительных опций готовится для новинки — пока неизвестно, также остается неизвестным, изменится ли стоимость рестайлинговой версии.  Тем временем LADA XRAY в количестве 7 220 автомобилей будут отозваны в ближайшее время. Причиной отзыва стал брак в производстве поворотных кулаков, что может стать причиной быстрой поломки или ДТП.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+