Шведская компания Einride представила полностью беспилотный лесовоз T-Log

Беспилотные технологии, а также электрификация автомобильного транспорта все больше захватывает инженеров. На этот раз компания Einride предложила полностью отказаться от кабины водителя, оснастив автомобиль беспилотными технологиями и одним оператором на несколько автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Шведская компания Einride представила полностью беспилотный лесовоз T-Log
 T-Log – грузовик следующего поколения, предназначенный для перевозки лесоматериалов. По мнению компании Einride, представившей концепт автомобиля в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде, за подобным транспортом — будущее. Основным преимуществом подобного грузовика, по словам разработчиков — это отсутствие дорогостоящей кабины и дополнительных механизмов безопасности для водителя и системы рулевого управления. Предположительно, уже в 2020 году первые прототипы выйдут на дороги общего пользования для испытаний.

 В движение грузовик приводится при помощи нескольких электромоторов. В качестве источника питания применяется мощная аккумуляторная батарея, способная обеспечить загруженному грузовику до 195 км пути. Einride T-Log получил последнюю версию беспилотной системы NVIDIA Drive 4 уровня. Таким образом, автомобиль не нуждается в водителе, и имеет возможность управления при помощи удаленного оператора. Причем грузоподъемность рассчитана на 16 000 кг.

Вместо кабины установлен достаточно тонкий щит, выполняющий роль аэродинамического экрана, а также места для размещения многочисленных датчиков, камер, радаров и дальномеров.



 «Водительская кабина — это то, что делает грузовики дорогими для производства. Уберите ее, а водителя замените оператором, который может контролировать и дистанционно управлять несколькими автомобилями одновременно. Вы сами увидите, что затраты будут значительно уменьшены», — рассказал генеральный директор Einride Роберт Фальк.

 По предварительным планам компании, уже в 2020 году будет организована масштабная транспортная кампания, в парке которой будет насчитываться около 200 грузовиков серии «Т», рассчитанных на перевозку различных грузов. Основной маршрут будет между двумя городами Гетеборгом и Хельсингборгом. А на протяжении всего маршрута будут установлены станции подзарядки для беспилотников.



 Тем временем на «Фестивале скорости» в Великобритании показали автономный Ford Mustang 1965 года выпуска. На его участие в горной гонке возлагались большие надежды, однако старенькое авто нашпигованное современной техникой их не оправдало.

Полиция проверила АЗС Москвы и тоже обнаружила недолив топлива


Вокруг результатов расследования ФАР поднялся большой шум, и в связи с этим МВД приняло решение провести собственную проверку. По данным Федерации, горючее недоливает 76% станций, а по данным полиции – 13,5%.

 Для своего исследования ФАР проверили 34 АЗС в 13 регионах России. Недолив замечен у 76% заправок: в среднем недоливали 5,05% топлива, максимальный показатель – 19,03%. Эти результаты были обнародованы в начале июля. Тогда с 6 по 11 июля проверку решили провести внутренние органы. Из 440 проверок нарушения выявлены всего у 60-ти, то есть те самые 13,5%. Кроме недолива на этих станциях также обнаружено некачественное топливо. Расследование полицейских затронуло большее количество АЗС, чем расследование ФАР, но всего один регион (Москву) против 13-ти. А в столице, понятное дело, контроль жестче, чем в других городах страны.  По словам исполнительного директора Российского топливного союза Григория Сергиенко, недолив закладывают сами производители бензина, потому что его объем меняется в зависимости от температуры. Таким образом, владельцы заправочных станций просто учитывают физические характеристики топлива.  Но это не всегда так работает, и зачастую владельцы АЗС умышленно перенастраивают колонки, отмечает Алексей Смирнов, руководитель общественной организации «Народный контроль». Представитель другого автомобильного сообщества говорит, что в некоторых странах в таких случаях для контроля заливаемого топлива используют специальные фискальные пистолеты с независимым счетчиком. Такой современный инструмент передает данные прямиком налоговикам.    Ранее эксперты  и депутаты  Госдумы поделились советами, как избежать недолива на заправочных станциях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+