Полиция проверила АЗС Москвы и тоже обнаружила недолив топлива

Вокруг результатов расследования ФАР поднялся большой шум, и в связи с этим МВД приняло решение провести собственную проверку. По данным Федерации, горючее недоливает 76% станций, а по данным полиции – 13,5%.

Комментировать
Поделиться:
Полиция проверила АЗС Москвы и тоже обнаружила недолив топлива
 Для своего исследования ФАР проверили 34 АЗС в 13 регионах России. Недолив замечен у 76% заправок: в среднем недоливали 5,05% топлива, максимальный показатель – 19,03%. Эти результаты были обнародованы в начале июля. Тогда с 6 по 11 июля проверку решили провести внутренние органы. Из 440 проверок нарушения выявлены всего у 60-ти, то есть те самые 13,5%. Кроме недолива на этих станциях также обнаружено некачественное топливо.

Расследование полицейских затронуло большее количество АЗС, чем расследование ФАР, но всего один регион (Москву) против 13-ти. А в столице, понятное дело, контроль жестче, чем в других городах страны.

 По словам исполнительного директора Российского топливного союза Григория Сергиенко, недолив закладывают сами производители бензина, потому что его объем меняется в зависимости от температуры. Таким образом, владельцы заправочных станций просто учитывают физические характеристики топлива.

 Но это не всегда так работает, и зачастую владельцы АЗС умышленно перенастраивают колонки, отмечает Алексей Смирнов, руководитель общественной организации «Народный контроль». Представитель другого автомобильного сообщества говорит, что в некоторых странах в таких случаях для контроля заливаемого топлива используют специальные фискальные пистолеты с независимым счетчиком. Такой современный инструмент передает данные прямиком налоговикам.

  
 Ранее эксперты  и депутаты  Госдумы поделились советами, как избежать недолива на заправочных станциях.

Hyundai готовится выпустить восьмое поколение седана Sonata: первые фотографии

Компания «Хёндэ» вывела на дорожные испытания тестовый прототип новой генерации седана Sonata, несмотря на недавний рестайлинг. Это будет уже восьмое поколение автомобиля, но подробности, кроме первых фотографий, не известны.

 На корейских ресурсах появились первые фотографии, демонстрирующие прототип восьмого поколения Hyundai Sonata. Как отмечают местные специалисты, автомобиль пока еще не получил официального названия, и обладает только заводским индексом DN8. Как уже было сказано выше, подробной информации об автомобиле нет, а плотный камуфляж со множеством фальшпанелей не дает рассмотреть какие-либо подробности.  Судя по фотографиям можно сказать, что седан получит более купеобразную форму с четырьмя дверями, а также достаточно длинный капот. Эксперты предполагают, что новинка будет использовать концептуальные идеи дизайна от концепта Hyundai Le Fil Rouge, дебютировавшего в рамках Женевского автосалона-2018. О моторной гамме информации пока нет.  Судя по всему, автомобиль будет построен на базе новой платформы и будет полностью переработан. Также можно предположить, что проект нового поколения разрабатывался уже достаточно давно, и находился в практически готовом варианте, но его окончательная реализация планировалась на более поздний срок. Об этом говорит тот факт, что только в прошлом году седьмая генерация Hyundai Sonata получила рестайлинг. Обновление принесло модели новую оптику, решетку радиатора, а также бампера.   Предполагается, что компанию не устроили объемы продаж, которые постепенно падают, а фейслифтинг не смог исправить ситуацию. Так, по сравнению с 2017 годом, за период с января по май текущего года, продажи модели на всех рынка упали на 15-30%.  Вполне возможно, что публичный дебют состоится уже в марте 2019 года. В продажу автомобиль поступит в этом же году на корейском и американском рынке, а вот до России модель может добраться только в 2020 году. Разумеется об уровне цен говорить еще рано.  Тем временем управляющий "Хёндэ Мотор СНГ" Алексей Калицев рассказал о том, что российская модельная линейка может получить расширение за счет нового внедорожника Palisade.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+