Эксперты дают советы в ситуации с недоливом топлива

Издание iReactor поделилось информацией от экспертов и депутатов, как избежать обмана на заправках и какие из них лучше объезжать стороной. Все это происходит на фоне расследования Федерации автовладельцев России (ФАР).

Комментировать
Поделиться:
Эксперты дают советы в ситуации с недоливом топлива
 Не так давно на официальном сайте ФАР появилась информация о недобросовестной работе заправочных станций. В ходе расследования выяснилось, что 76% проверенных АЗС не заливают тот объем топлива, который оплачивается клиентами. Редакция издания iReactor побеседовала с экспертами и депутатами Госдумы и узнала их мнение на счет того, как бороться с недоливом и на каких станциях стоит заправляться.

 Вячеслав Лысаков, депутат и руководитель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора», посоветовал заправляться на крупных станциях известных компаний. Так как небольшие заправки могут не только недолить, но и залить некачественный продукт. 

«Кроме этого, есть риски попасть на заправки, которые работают под брендами известных компаний. Это франчайзинг, - рассказывает депутат. - У них на флагах можно увидеть известные бренды, однако они являются франшизой. И часто занимаются контрабандой топлива».

  
 Обычно целью таких компаний, является быстрая нажива, в то время как крупные компании своей репутацией дорожат. Так что, решая где заправиться, необходимо убедиться в правомерности данной организации. 

 У эксперта Виталия Архиреева иное мнение касательно данной ситуации. Лично он видит в этом возможность пиара как для ФАР, так и для сетей АЗС. «Не исключено, что на волне хайпа кто-то из ретейлеров расскажет о своей клиентоориентированности». Так как среднее количество топлива, которое заливается при заправке 20 - 30 литров, то недолив в общей сложности составляет 1 - 1,5 литра. Приблизительно такое количества продукта остается в шланге. Так что эксперт советует владельцам авто трясти из него остатки топлива. А еще лучше переходить на газ. Он не только выигрывает в цене, но еще и экологичнее бензина и дизельного топлива (если это метан).

  
 О ситуации с недоливом и о расследовании ФАР можно подробнее узнать отсюда

Началось производство BMW 8 Series Coupe

Согласно официальным данным, бензиновая и дизельная версия баварского купе, которое является представителем нового, флагманского семейства бренда BMW, поступят в продажу уже в ноябре этого года. Покупателям будут предложены модификации M850i xDrive и 840d xDrive.

 Для начала хотим отметить, что серийное производство самого первого купе 8-й серии закончилось еще в далеком 1999 году, а теперь, немецкий автопроизводитель решил возродить этот автомобиль, представив по сути второе поколение купе BMW 8 Series.   Новинка была представлена в середине июня, а на этой неделе началось ее серийное производство на заводе компании в Германии. Известно, что для того, чтобы подготовить производственные мощности для сборки совершенно новой модели необходимо было инвестировать в завод баснословную сумму денег.   Долгожданное купе 8 Series присоединилось к 5-Series и 7- Series – все эти модели будут сходить с конвейеров завода в так называемой Нижней Баварии. Кроме того, купе станет первой серийной моделью, которая получит крышу из углепластика (CFRP). Пока, что производство будет налажено только для версии купе, известно, что кабриолет и большое 4-дверное купе, которые получат полноценные «заряженные» модификации от спортивного подразделения BMW M, скоро тоже встанут на конвейер.    После официальной презентации 8-Series Coupe, основное внимание было уделено версии M850i xDrive – кстати именно она и изображена на прилагаемом к этой новости, видеоролике. Вместе с тем, известно, что автопроизводитель также собирается начать производство дизельного исполнения 840d xDrive, которое получит 6,0-литровый турбодизель мощностью 320 лошадиных сил, с максимальными 680 Нм крутящего момента.   Бензиновая версия купе M850i xDrive получила 4,4-литровую V-образную «восьмерку» мощностью 530 л.с. и максимальными 750 Нм момента. Полноценная BMW M8 будет оснащена мощным мотором, мощность которого будет никак не меньше 600 л.с.     Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что кроссовер BMW X5 нового поколения получил официальный ценник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+