Первые изображения младшей модели кроссовера Maserati

Ранее стало известно, что компания Maserati в следующие пять лет будет активно развиваться, и уже в скором будущем может быть представлена младшая модель кроссовера. Сейчас информации очень мало, но независимые эксперты и дизайнеры решили представить собственное видение будущей новинки.

Комментировать
Поделиться:
Первые изображения младшей модели кроссовера Maserati
 Во время собрания акционеров Fiat Chrysler Automobiles в июне 2018 года генеральный директор FCA Серхио Маркионне рассказал о будущем Maserati. Так, до 2022 года будет представлено несколько новых моделей, Ghibili и Quattroporte получат новое поколение, а также внедорожник Levante получит «младшего брата». Разумеется, пока информации о будущем кроссовере очень мало, однако специалисты основываясь на слухах и текущем корпоративном дизайне решили представить возможный образ младшего кросса Maserati.

По предварительной информации известно, что будущий внедорожник получит идеальное распределение веса 50:50 между передней и задней осью. Причем будет построен на базе новой облегченной платформы. Помимо этого, он также будет иметь лучшее в своем классе соотношение мощности к весу. В линейке силовых агрегатов будут присутствовать классические ДВС с турбинами, а также умеренные и подключаемые гибриды.



 Судя по представленным изображениям, дизайн автомобиля будет очень похож на Levante, но в более компактных размерах. Причем автомобиль получил решетку радиатора в современном корпоративном стиле, предполагая, что компания пока не будет ее менять. Судя по всему, клиренс станет меньше по сравнению со старшей моделью, и получит фирменные легкосплавные диски на 17 или 18 дюймов.

 Эксперты предполагают, что будущая возможная новинка может получить трехлитровый мотор Ferrari, использующийся в купе Ghibli. Двигатель способен развивать до 430 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента. Причем этой мощности будет более чем достаточно, при условии того, что Maserati все же построит кроссовер на базе легкой платформы.

 Разумеется, пока неизвестно даже название, поэтому говорить о каких-либо сроках, а также ценах и комплектациях еще рано, но как только появится дополнительная информация, мы сразу сообщим.



 Тем временем Maserati, как и остальные компании входящие в состав концерна FCA, имеет грандиозные планы на ближайшее будущее. Уже в течение ближайших пяти лет будет представлено пять новых моделей, в том числе электрифицированных.

Самые известные автомобили Советского Союза

Во времена СССР производилось много различных автомобилей, которые дошли и до наших дней. Однако, среди известных всем РАФа, БелАЗа и Запорожца есть несколько популярных тогда ТС, которые сейчас редко вспоминают. Именно о них и вспомнили эксперты интернет-изданий.

 Производство автобусов ЛАЗ было налажено на Украине. Модель ЛАЗ-695 создана по образу и подобию, как говорится, немецких авто. Самый первый такой автобус сошел с конвейеров в 1957 году и приурочен был к Московскому фестивалю студентов и молодежи. В движение его приводил 5,6-литровый двигатель ЗИЛ-124 с отдачей 109 л.с. Но производить автомобили на территории Украины начали раньше – в 1931 году. В то время выпустили два грузовика, которые так и назывались – Украина. Под их капотом устанавливали 6-цилиндровый мотор мощностью 70 л.с.  Уже в Луцке с 1967 года на поток поставлен был компактный внедорожник ЛуАЗ-969. Проходимость этих автомобилей вызывала положительный отклик у покупателей, несмотря на то, что они были совсем неудобными, да и мощность двигателя всего 40 л.с. Позже ее, конечно, удалось повысить до 53 л.с.  В Минске известными были тяжелые грузовики. Прототип МАЗ-2000 разработали в конце 1980-х годов. На такие фуры устанавливался горизонтальный силовой агрегат мощностью 290 л.с. При этом максимальная скорость достигала 120 км/ч. Главная цель, которой достигли разработчики – возможность прикреплять к «голове» грузовые отсеки необходимой длины и грузоподъемности. Кроме того, у грузовика даже были камеры заднего вида. Да и в целом он выглядит довольно футуристично. Не так ли?    Ранее эксперты делились списком из пяти самых надежных иномарок, которые прослужат своим хозяевам не менее девяти лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+