Alpine увеличивает производство A110 до 20 автомобилей в день

Сейчас в сети все рассуждают о том, что покупателям электрокара Tesla Model 3 приходится слишком долго ждать. Но многие почему-то не обращают внимание на модель Alpine A110, заказав которую придется ждать более года, однако сейчас компания заявила про увеличение производства модели до 20 единиц в день.

Комментировать
Поделиться:
Alpine увеличивает производство A110 до 20 автомобилей в день
 Alpine A110 – это французский спорткар среднего класса от дочерней компании концерна Renault. Стоимость самой доступной версии начинается от 54 700 евро (примерно 4 000 000 рублей по текущему курсу). Причем модель является прямым конкурентом Porsche 718 Cayman. Несмотря на схожие характеристики, дизайн и стоимость, французский спорткар имеет существенный минус перед «немцем» - это срок ожидания заказанного автомобиля, который составляет более года.

 В Renault и Alpine знают, что многие потенциальные клиенты не дожидаясь своего A110, отказываются от заказа и уходят к конкуренту. Поэтому не стоит удивляться тому, что компания решила увеличить объемы производства практически на треть. До этого момента автомобиль выпускался в количестве 15 единиц за сутки, а теперь конвейер будет выпускать до 20 экземпляров.

 Напомним, что Alpine A110 оснащается 1,8-литровым мотором от Renault Megane RS. Причем на спорткаре двигатель развивает до 252 лошадиных сил, в то время как на доноре максимальная мощность может достигать отметки в 300 «лошадей».



 Помимо этого эксперты заметили, что завод в Дьеп, на котором производится Alpine способен выпускать до 6 000 автомобилей в месяц, а с новым производственным планом производство составит 5 400 экземпляров за месяц. Это связано с тем, что компания предпочитает сконцентрироваться на более важных вещах, а не на количестве.

 Так, временный управляющий директор Alpine Себастьян Эрфелин заявил - «В настоящее время, самый важный приоритет для нас — это качество, и только затем мы думаем о количестве».

 Сейчас на сборку каждой модели тратится не менее полторы недели. Поэтому проблемы Tesla с производством Model 3 меркнут перед проблемами Alpine, если не рассматривать вопрос прибыльности брендов.



 Тем временем Renault готовит новый кроссовер специально для России, который будет представлен уже в конце августа на Московском автомобильном салоне. Новинка будет построена на базе модели Kaptur, и уже выведена на испытания.

Новый Chevy Camaro ZL1 замечен без какого-либо камуфляжа

Скорее всего, при первом взгляде на те фотографии Chevy Camaro ZL1 2019 модельного года, которые мы здесь опубликовали, наши читатели скажут: «так ведь это же нынешняя версия авто». Однако это не так, хотя в одном мы с вами согласны – внешний вид «заряженного» исполнения американской легенды и правда похож на тот, который есть у этой модели сейчас.

 Когда представители американского бренда Chevy (он же Chevrolet) провели официальную презентацию своего культового спортивного автомобиля Camaro, который стал автомобилем 2019 модельного года, к большому сожалению мы так и не дождались того момента, когда нам покажут «заряженную» модификацию Camaro ZL1. Хотя на самом деле надежды на это практически и не было.   Пару часов назад, в новостных лентах зарубежных профильных СМИ оказались фотографии, на которых запечатлен долгожданный Camaro ZL1 2019 и что самое удивительное, на автомобиле нет ни грамма камуфляжа! Благодаря этому мы уже сейчас можем рассмотреть новинку во всех подробностях. Итак, поехали!      Те из наших читателей, кто еще надеется на то, что «заряженный» ZL1 2019 получит сильное изменение во внешнем виде, по сравнению с обычным Camaro, будут разочарованы. На фотографиях можно увидеть, что передняя часть автомобиля осталась такой же, которая была на машине 2018 модельного года. Гораздо больше изменений скрывает в себе задняя часть – задние фонари и задний бампер стали выглядеть по-другому. В этой части автомобиля есть 2 задние камеры – основная находится чуть выше номерного знака, а резервная встроена в заднее крыло.  Уже известно, что новый Chevy Camaro ZL1 получит тот же наддувной бензиновый двигатель LT4 V8, максимальная мощность которого едва ли будет менее 650 лошадиных сил – именно таким показателем может похвастаться нынешняя генерация «заряженного» американца. Скорее всего новинка получит 6-ступенчатую механическую коробку передач и 10-ступенчатый «автомат», которые будут передавать крутящий момент на задние колеса.     Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что американский Chevy вынужден сократить объёмы производства седана Cruze.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+