Volkswagen Tharu: в сети появились первые изображения салона

Концепт Volkswagen Powerful Family SUV, который показали только в марте 2018 года в Пекине, готовится выйти на рынок в серийном образе нового кроссовера Tharu. Ранее немецкая компания рассекретила дизайн экстерьера, а также поделилась некоторыми деталями, а сейчас стали доступны первые фотографии салона.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Tharu: в сети появились первые изображения салона
 Фотошпионы — это враги и помощники на современном автомобильном рынке. Дело в том, что их естественное желание поскорее рассекретить автомобиль, но некоторые производители пользуются их желанием и выставляют свои прототипы для начала качественной и бесплатной тизерной рекламы. К сожалению нам никогда не удастся узнать, где фотографии были постановочными, а где действительно шпионские. Тем не менее они дают нам возможность посмотреть на модель до официального дебюта.

На этот раз в сети опубликовали изображения салона будущего кроссовера Volkswagen Tharu, прототипом которого стал концепт Powerful Family SUV текущего года. Причем дизайн кузова серийной версии был рассекречен еще в апреле, а вот салон тщательно скрывался.



 Напомним, что новый кроссовер в первую очередь строится для китайского рынка, там же и будет налажено производство. На другие рынки кроссовер выйдет позднее, а на какие именно пока неизвестно. В качестве основы будет взята модель Skoda Karoq, построенная на платформе MQB. Длина Volkswagen Tharu равна 4 453 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1 620 мм, колесная база – 2 680 мм.

 По фотографиям видно, что интерьер получит собственный дизайн с интегрированным в центральную консоль дисплеем информационно-развлекательной системы, а также аналоговой панелью приборов. К сожалению фотографии не высокого качества и не способны продемонстрировать все детали интерьера.

 Моторы китайской версии Tharu достались от кросса Skoda: бензиновые «турбочетверки» 1.2 TSI и 1.4 TSI с отдачей в 116 и 150 л.с. соответственно. Ожидается, что новинка VW получит семиступенчатый «робот» DSG. У Karoq в Китае нет полноприводного варианта, так что и Tharu на «поднебесном» рынке, вероятно, также будет доступен только с передним приводом.



  Тем временем Volkswagen подготовил для своих поклонников новый тизер с участием кроссовера Volkswagen T-Cross. Из-за компактных габаритов эта модель может стать серьезным конкурентом Nissan Juke.

McLaren выпустит 18 новых спорткаров в течение семи лет

В рамках новой стратегии развития McLaren Automative планирует разработать и запустить в производство 18 моделей до 2025 года. Автомобили планируют оснастить гибридными установками. Также специалисты занимаются разработкой новых систем управления.

 Недавно британский производитель рассказал о новом плане развития модельной линейки, который получил название Track25. Согласно стратегическому документу, в течение семи лет будут выходить модели спорткаров с гибридными установками. Для этого компания займется разработкой высокопроизводительных батарейных агрегатов и вспомогательных систем управления. Такие автомобили должны будут продержаться на гоночной трассе до 30 мин. Разрабатывать новые материалы для машин будет предприятие McLaren Composites Technology Centre (MCTC). В его строительство инвестируют 50 млн фунтов стерлингов или около 65,6 млн долларов. Около половины деталей планируется производить на родине бренда – в Великобритании.    Кроме запланированных 18 новинок, также появятся и новые модификации уже существующих моделей. Благодаря им, компания рассчитывает повысить производство на 75%. Нынешний показатель – около шести тысяч автомобилей в год. Автомобили будут собираться на заводе в английском Уокинге.  Чем же удивит производитель своих клиентов и поклонников спорткаров? Во-первых, само собой технические характеристики претерпят изменения для увеличения производительности автомобилей. Во-вторых, специальные опции обеспечат автолюбителям защиту от хакеров, возможность автоматически обновлять внутреннее ПО, а современные системы позволят отслеживать машину.  Отметим, что новый документ заменит прежний Track22, которому компания следовала с 2016 года. В нем значились 15 моделей за четыре года. Расчет был таков, что к 2022 году половина из этого количества будет гибридной, а также появится гиперкар на электротяге. Но, видимо, руководство посчитало, что по срокам они не успевают этот план воплотить в реальность и поэтому был утвержден новый.    Также McLaren официально заявил о желании остаться в сегменте премиальных автомобилей. Поэтому модель стоимостью 200 тыс. долларов свет не увидит.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+