Компания MINI продемонстрировала дизайн будущего электрокара
Уже в следующем году дебютирует первый в истории электрокар от компании MINI, причем сейчас информации о новой модели нет, однако сейчас показали дизайн некоторых элементов. Причем дизайн практически не изменился в сравнении с дизайном MINI Electric Concept 2017 года.
Баварский концерн BMW и дочерняя компания MINI готовятся к дебюту нового электрокара, прототип которого был представлен еще в прошлом году под названием Electric Concept. К сожалению сейчас представители компании пока не предоставляют точные технические данные, но судя по всему, уже начинается тизерная кампания, которая раскроет некоторые данные.
Так, «решетка» радиатора получит хромированную окантовку и глянцевую черную поверхность со стилистическими желтыми элементами, над которой расположиться новая двухмерная эмблема компании. Не менее удивительными стали и легкосплавные диски, выполненные в непривычном асимметричном дизайне. Колеса смотрятся на столько необычно, что с трудом верится в их серийное производство. Вполне возможно, что предстоящий электрокар станет основателем новой моды на асимметричные диски.
Сборку электрокара наладят на производственной площадке BMW Group в Коули, Великобритания. Силовые установки будут собирать на заводах Dingolfing и Landshut в Баварии. Причем некоторые детали будут производиться при помощи трехмерной печати.
Силовая установка пока не раскрывается, но есть вероятность, что она будет позаимствована у текущей версии BMW i3. Таким образом, автомобиль может получить электромотор с мощностью до 170 лошадиных сил, питающийся от аккумуляторной батареи на 22 кВт*часов. Есть вероятность, что появится и «гибридная» версия, с миниатюрным бензиновым мотором в качестве генератора.
Тем временем Great Wall и немецкий концерн BMW создадут совместное предприятие (СП) для производства автомобилей MINI. Встреча представителей компаний проходила в Германии, а завод договорились построить в Китае.
Сейчас пресс-служба компании опубликовала изображения декоративной заглушки, которая будет использоваться вместо радиаторной решетки для красоты и лучшей аэродинамики, а также дизайн фирменных легкосплавных дисков. Примечательно то, что дизайн этих элементов остался практически прежним, и не изменился в сравнении с концептом.
Так, «решетка» радиатора получит хромированную окантовку и глянцевую черную поверхность со стилистическими желтыми элементами, над которой расположиться новая двухмерная эмблема компании. Не менее удивительными стали и легкосплавные диски, выполненные в непривычном асимметричном дизайне. Колеса смотрятся на столько необычно, что с трудом верится в их серийное производство. Вполне возможно, что предстоящий электрокар станет основателем новой моды на асимметричные диски.
По теме
Сборку электрокара наладят на производственной площадке BMW Group в Коули, Великобритания. Силовые установки будут собирать на заводах Dingolfing и Landshut в Баварии. Причем некоторые детали будут производиться при помощи трехмерной печати.
Силовая установка пока не раскрывается, но есть вероятность, что она будет позаимствована у текущей версии BMW i3. Таким образом, автомобиль может получить электромотор с мощностью до 170 лошадиных сил, питающийся от аккумуляторной батареи на 22 кВт*часов. Есть вероятность, что появится и «гибридная» версия, с миниатюрным бензиновым мотором в качестве генератора.
Тем временем Great Wall и немецкий концерн BMW создадут совместное предприятие (СП) для производства автомобилей MINI. Встреча представителей компаний проходила в Германии, а завод договорились построить в Китае.