Mini Clubman и Mini Countryman получили «робота» вместо «автомата»

Роботизированной КП уже обзавелись хэтчбэки и кабриолеты британской марки Mini. Теперь пришла очередь и всего модельного ряда компании. В текущем месяце «робота» получат универсал Clubman и кроссовер Countryman.

Комментировать
Поделиться:
Mini Clubman и Mini Countryman получили «робота» вместо «автомата»
 В компании рассказали о новой трансмиссии для моделей универсала и кроссовера, а точнее их бензиновых версий. Комплектациям One (102 л.с.), Cooper (136 л.с.) и Cooper S (192 л.с.) опционально установят 7-диапазонную роботизированную трансмиссию Steptronic с двумя сцеплениями. Вместе с ней предполагается система start/stop.
 
Такие изменения связаны с модернизацией бензиновых и дизельных агрегатов в соответствии со стандартом Euro 6d-TEMP. Альтернативой «роботу» останутся 6-скоростная «механика» и 8-ступенчатый «автомат».

eb2d9679a834ca23b96bb5b580f5e7e278d1c886.jpg 
 Чтобы соответствовать новым эконормам, бензиновые Mini для Европы дополнительно оснастят фильтрами твердых частиц. Для соответствия стандарту Евро-6d-TEMP дизельные варианты получили систему впрыска мочевины AdBlue еще в начале весны текущего года.

 Clubman и Countryman в базовое оснащение получили систему автоматического управления фарами и фонарями (кнопка А). Оптика включается не только с наступлением темного времени суток, но и при въезде, например, в туннели, а также при снижении видимости во время плохих погодных условий.

 Кроме того, автомобили с «роботом» Steptronic оснастят электронными селекторами, а за дополнительную плату можно получить подрулевые лепестки переключения передач (которые находятся вовсе не под рулем, а сразу за ним).

  
 Напомним, что в мае 2018 года состоялась европейская выставка RETTmobil, в рамках которой представили уникальные автомобили: пожарный кроссовер BMW X3 и полицейский хетчбэк MINI John Cooper Works.

Новый кроссовер Nissan Kicks готовится выйти на рынок

Уже в скором времени, предположительно осенью 2018 года, на рынок выйдет серийная версия Nissan Kicks, построенная на базе платформы Renault Duster. Автомобиль получит полторалитровый «атмосферник» и турбодизель.

 Японский концерн выпустит на рынок обновленную версию собственного кроссовера, относящегося к бюджетному и компактному сегменту — Nissan Kick. На данный момент автомобиль базируется на базе Nissan Juke и Micra. Однако новая версия для Индийского рынка будет базироваться на платформе B0 от Renault Duster и Logan. По мнению аналитиков — это позволит значительно снизить затраты производителя на локализованное производство.  На сегодняшний день известно, что автомобиль уже запущен в серийное производство, однако сейчас идет речь только об опытной партии, которой предстоит пройти испытания на ходовые качества. По данным от представителей компании, на индийском рынке планируется выпускать до 50 000 экземпляров ежегодно. Под капотом компактного кроссовера будет установлен полторалитровый атмосферный мотор с мощностью до 106 лошадиных сил. Также будет доступен турбодизельный двигатель 1,5 литра, способный развивать до 110 лошадиных сил. В паре с ними будет работать классическая пятиступенчатая механическая трансмиссия, или бесступенчатый вариатор CVT. Система полного привода предусмотрена не будет даже в качестве опции.  В штатной комплектации ожидать каких-либо «изысков» не стоит. Так, в списке оснащения самой начальной версии будут находиться: передние подушки безопасности, усилитель рулевого управления, штатная аудиосистема, сидения с тканевой отделкой, а также передние стеклоподъемники.  Список  опций может состоять из дополнительных подушек безопасности, информационно-развлекательной системы, климатической системы, противотуманной оптики, сидений с отделкой из кожзама, панорамного люка и круиз-контроля.  Тем временем главный руководитель самого крупного альянса Renault-Nissan Карлос Гос официально сообщил о невозможности слияния французского и японского концерна. Причем он полностью опроверг ранее распространенную в сети информацию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+