Компания MINI продемонстрировала дизайн будущего электрокара

Уже в следующем году дебютирует первый в истории электрокар от компании MINI, причем сейчас информации о новой модели нет, однако сейчас показали дизайн некоторых элементов. Причем дизайн практически не изменился в сравнении с дизайном MINI Electric Concept 2017 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания MINI продемонстрировала дизайн будущего электрокара
 Баварский концерн BMW и дочерняя компания MINI готовятся к дебюту нового электрокара, прототип которого был представлен еще в прошлом году под названием Electric Concept. К сожалению сейчас представители компании пока не предоставляют точные технические данные, но судя по всему, уже начинается тизерная кампания, которая раскроет некоторые данные.

Сейчас пресс-служба компании опубликовала изображения декоративной заглушки, которая будет использоваться вместо радиаторной решетки для красоты и лучшей аэродинамики, а также дизайн фирменных легкосплавных дисков. Примечательно то, что дизайн этих элементов остался практически прежним, и не изменился в сравнении с концептом.



 Так, «решетка» радиатора получит хромированную окантовку и глянцевую черную поверхность со стилистическими желтыми элементами, над которой расположиться новая двухмерная эмблема компании. Не менее удивительными стали и легкосплавные диски, выполненные в непривычном асимметричном дизайне. Колеса смотрятся на столько необычно, что с трудом верится в их серийное производство. Вполне возможно, что предстоящий электрокар станет основателем новой моды на асимметричные диски.

 Сборку электрокара наладят на производственной площадке BMW Group в Коули, Великобритания. Силовые установки будут собирать на заводах Dingolfing и Landshut в Баварии. Причем некоторые детали будут производиться при помощи трехмерной печати.

 Силовая установка пока не раскрывается, но есть вероятность, что она будет позаимствована у текущей версии BMW i3. Таким образом, автомобиль может получить электромотор с мощностью до 170 лошадиных сил, питающийся от аккумуляторной батареи на 22 кВт*часов. Есть вероятность, что появится и «гибридная» версия, с миниатюрным бензиновым мотором в качестве генератора.



 Тем временем Great Wall и немецкий концерн BMW создадут совместное предприятие (СП) для производства автомобилей MINI. Встреча представителей компаний проходила в Германии, а завод договорились построить в Китае.

Автоэкспертам удалось «пощупать» новый Mercedes-Benz GLE до презентации

Уже в октябре на Парижском автосалоне будет представлено новое поколение кроссовера Mercedes GLE, которое получит значительные изменения и узнаваемый дизайн. Причем позднее модель будет производиться на новом заводе концерна в России.

 Автомобильные эксперты из отечественного издания AutoNews.ru посетили семинар по дизайну в одном из офисов немецкого концерна Daimler. В рамках данного семинара им предоставили возможность ближе ознакомиться со следующим поколением кроссовера Merdedes-Benz GLE. Тем не менее в компании отказались пока рассекречивать, поэтому автомобиль показали в закамуфлированном виде и в темной комнате, что не позволило каким-либо образом подробнее рассмотреть модель. Причем на входе в офис попросили оставить всю электронику, включая телефоны, ноутбуки и фотоаппараты.  Несмотря на то, что дизайн автомобиля не раскрыт, другие подробности все же удалось узнать. Как и это было видно по ранее опубликованным скетчам, в салоне появится новая мультимедийная система от компании MBUX, являющаяся целым комплексом решений. Самое заметное решение в данной системе — это использование двух высококачественных дисплеев в качестве панели приборов и мультимедиа. Причем оба дисплея объединены в единый элемент. Помимо этого новинка получит новое рулевое колесо с сенсорными кнопками и переработанный дизайн передней панели.  Также в компании подтвердили, что новое поколение GLE будет базироваться на другой платформе - MHA (Modular High Architecture), впервые использованная на новых версиях E-Class. Новая платформа позволит значительно облегчить кроссовер и увеличить жесткость кузова. Это же шасси будет использовать GLE Coupe, а также преемники GLC и GLS.  Также новая платформа сделает возможным расширение моторной линейки за счет новых агрегатов и электрифицированных систем. Причем дизельные модификации не уйдут с рынка несмотря на плохую репутацию автомобилей на тяжелом топливе. Помимо бензиновых и дизельных ДВС Mercedes будет предлагать и гибридные версии. Разумеет не будет забыта и «заряженная» модификация от специального подразделения Mercedes-AMG. В России новинка появится только в следующем году. Причем производство модели будет налажено на новом заводе концерна Daimler в Солнечногорском районе Подмосковья.  Тем временем мониторинг цен на новые авто показал изменения в ценниках моделей GLC-Class и GLC Coupe известного немецкого бренда. Сумма удорожания, коснувшегося всех комплектаций семейства, составила от 30 до 130 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+