Новости в мире / 13 Июля, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

Кросс-купе Dongfeng ix5: новые фотографии и новые подробности


В апреле на Пекинском автомобильном салоне была представлена новая модель китайского кросс-купе под названием Dongfeng ix5. Причем производитель до сих пор не раскрыл все подробности о модели, но свежие фотографии раскрывают детали экстерьера и интерьера.

 Уже в конце текущего года модель Fengguang 580 получит кровного родственника, построенного на аналогичной платформе, но выполненного в кузове кросс-купе. Китайский концерн готовится вывести на рынок новую модель Dongfeng ix5, которая получит современный дизайн, две разные решетки радиатора, а также салон в стиле Audi и Range Rover.


По теме





 Несмотря на то, что предвестник серийной версии уже был официально показан в рамках Пекинского автосалона в апреле текущего года, подробная информация о новинке была не доступна. Сейчас же компания опубликовала новые фотографии экстерьера и первые фотографии интерьера. Примечательно то, что новинка получит две разные решетки радиатора в зависимости от комплектации. Это может быть «классическая» решетка с горизонтальными перекладинами, или современная с точечным дизайном.

 Причем габариты автомобиля до сих пор не сообщаются, но разумеется они не будут сильно отличаться от донора, который обладает: длиной 4 680 мм, шириной – 1 845 мм, высотой – 1 715 мм, и колесной базой – 2 780 мм. Причем Fengguang 580 предлагается также в семиместном варианте, но кузов нового кросс-купе не позволит разместить третий ряд сидений.



 В общем дизайн серийной версии не изменится по сравнению с показанным образцом в Пекине. Причем концепция фирменного стиля смотрится привлекательно и в духе времени. Но как часто бывает с другими моделями китайского производства, экономия сказывается на некоторых деталях — колеса непропорционально маленькие относительно автомобиля и колесных арок, и визуально хочется добавить пару дюймов.

Под капотом будет установлен классический мотор для китайских моделей — полторалитровый 150-сильный турбодвигатель. В паре с ним будет установлена вариаторная трансмиссия и только передний привод.

 К салону нет никаких вопросов — он выполнен в стиле современных моделей Audi и Range Rover с множеством сенсорных панелей, цифровой «приборкой» и практически отсутствующими физическими кнопками. О качестве материалов судить еще рано.

 Разумеется, что стоимость и комплектации пока неизвестны. Также остается загадкой, будет ли модель экспортироваться на другие рынки.



 Тем временем DFM в рамках проходящей выставки «Российско-китайское Экспо» в Екатеринбурге представила семиместный кроссовер 580. Модель планируется к старту продаж с 2017 года, и возможно появиться у дилеров уже к концу текущего года.