Dongfeng 580: новый семиместник представили в России

Китайская компания DFM в рамках проходящей выставки «Российско-китайское экспо» в Екатеринбурге представила семиместный кроссовер 580. Модель планируется к старту продаж с 2017 года, и возможно появиться у дилеров уже к концу текущего года.

Комментировать
Поделиться:
Dongfeng 580: новый семиместник представили в России
 Несмотря на то, что сегмент кроссоверов различной цены уже достаточно заполнен, автопроизводители уверены, что весь потенциал современного рынка кроссоверов еще не достигнут. Поэтому не удивительно, что появляется все больше моделей кроссоверов, и Россия не стала исключением. На данный момент проходит выставка «Российско-китайское экспо» в Екатеринбурге. На данном мероприятии было представлено множество китайских экспонатов, среди которых оказался кроссовер Dongfeng 580.

 Автомобиль уже достаточно давно предлагается на родном рынке, и еще в 2017 году планировалось привезти его в Россию. Но только сейчас китайская компания принялась реализовывать свой план, и привезла свою модель. На данный момент DFM 580 не может продаваться из-за отсутствия ОТТС, который находится в стадии получения (модель проходит российские испытания). Продажи серийной версии могут начаться уже до конца текущего года.

 По мнению самой компании, новинка войдет в достаточно свободный сегмент бюджетных семиместных кроссоверов, где сможет побороться за клиентов не только среди соотечественников, но и среди других иномарок. Разумеется, стоимость пока неизвестна, как и комплектации, но в прошлом году названная ориентировочная стоимость составляла 850 000 рублей за начальную версию.



 Длина DFM 580 составляет 4 680 мм. Для сравнения: у лифановского Myway этот параметр равен 4 440 мм. По клиренсу Dongfeng тоже впереди: 200 мм против 192 мм.

Под капотом можно ожидать атмосферный мотор 1,8 литра и турбомотор 1,5 литра. Оба силовых агрегата способны развивать до 150 лошадиных сил и будут сочетаться с механической или автоматической трансмиссией. Полного привода не предвидится.

 В списке штатного и дополнительного оборудования можно увидеть четыре подушки безопасности, ABS/EBD, систему мониторинга давления в шинах, навигацию, камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, мультимедийную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном.



 Тем временем китайская компания Venucia уже приступила к дорожным испытаниям третьей модели, являющейся совместной работой инженеров Nissan и Dongfeng.

Работники Fiat бастуют из-за перехода Роналду в «Ювентус»

На заводе Fiat в городе Мелфи рабочий персонал объявил забастовку из-за перехода известного футболиста из «Реала» в «Ювентус». На трансфер игрока уйдет более 100 млн евро, часть из которых оплатит концерн FCA.

 Итальянский профсоюз Unione Sindacale di Base (USB) считает, что это недопустимо - вкладывать деньги в футболистов, когда собственные сотрудники испытывают финансовые затруднения. Недовольство они выразили не только через свой официальный сайт, где опубликовали претензии к руководству завода, но и через двухдневный протест. Представители организации рассказывают, что им постоянно говорят об экономических сложностях в компании, которые разрешатся сразу же после выпуска новых моделей. Чего, кстати, так и не происходит. Но пока, видимо, экономические сложности испытывают только сами рабочие.  Мнение рабочих таково: деньги в первую очередь должны быть направлены на развитие предприятия и достойную оплату его сотрудникам. Ведь именно благодаря их усилиям холдинг получает прибыль. К слову, завод в Мелфи является крупнейшим на мировой автоарене, в его строительство было вложено инвестиций на один миллиард евро. А количество рабочих мест составляет восемь тысяч.  О переходе футболиста в другую команду стало известно 10 июля, сумма сделки составит около 105 млн евро. По данным зарубежных изданий часть расходов может оплатить компания Exor (ей принадлежит концерн Fiat Chrysler Automobiles). Протестовать против такого хода рабочие будут с 15 по 17 июля.    Недовольные работники это не все трудности, с которыми придется столкнуться концерну. Более 1,4 млн потребителей остались разочарованы отношением компании к их проблемам. В частности – к неисправному ПО в минивэнах Chrysler Pacifica.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+