Кросс-купе Dongfeng ix5: новые фотографии и новые подробности

В апреле на Пекинском автомобильном салоне была представлена новая модель китайского кросс-купе под названием Dongfeng ix5. Причем производитель до сих пор не раскрыл все подробности о модели, но свежие фотографии раскрывают детали экстерьера и интерьера.

Комментировать
Поделиться:
Кросс-купе Dongfeng ix5: новые фотографии и новые подробности
 Уже в конце текущего года модель Fengguang 580 получит кровного родственника, построенного на аналогичной платформе, но выполненного в кузове кросс-купе. Китайский концерн готовится вывести на рынок новую модель Dongfeng ix5, которая получит современный дизайн, две разные решетки радиатора, а также салон в стиле Audi и Range Rover.

 Несмотря на то, что предвестник серийной версии уже был официально показан в рамках Пекинского автосалона в апреле текущего года, подробная информация о новинке была не доступна. Сейчас же компания опубликовала новые фотографии экстерьера и первые фотографии интерьера. Примечательно то, что новинка получит две разные решетки радиатора в зависимости от комплектации. Это может быть «классическая» решетка с горизонтальными перекладинами, или современная с точечным дизайном.

 Причем габариты автомобиля до сих пор не сообщаются, но разумеется они не будут сильно отличаться от донора, который обладает: длиной 4 680 мм, шириной – 1 845 мм, высотой – 1 715 мм, и колесной базой – 2 780 мм. Причем Fengguang 580 предлагается также в семиместном варианте, но кузов нового кросс-купе не позволит разместить третий ряд сидений.



 В общем дизайн серийной версии не изменится по сравнению с показанным образцом в Пекине. Причем концепция фирменного стиля смотрится привлекательно и в духе времени. Но как часто бывает с другими моделями китайского производства, экономия сказывается на некоторых деталях — колеса непропорционально маленькие относительно автомобиля и колесных арок, и визуально хочется добавить пару дюймов.

Под капотом будет установлен классический мотор для китайских моделей — полторалитровый 150-сильный турбодвигатель. В паре с ним будет установлена вариаторная трансмиссия и только передний привод.

 К салону нет никаких вопросов — он выполнен в стиле современных моделей Audi и Range Rover с множеством сенсорных панелей, цифровой «приборкой» и практически отсутствующими физическими кнопками. О качестве материалов судить еще рано.

 Разумеется, что стоимость и комплектации пока неизвестны. Также остается загадкой, будет ли модель экспортироваться на другие рынки.



 Тем временем DFM в рамках проходящей выставки «Российско-китайское Экспо» в Екатеринбурге представила семиместный кроссовер 580. Модель планируется к старту продаж с 2017 года, и возможно появиться у дилеров уже к концу текущего года.

Спецмодификации Lotus Exige – Type 49 и 79 получили облик чемпионских болидов Формулы-1

На Фестивале скорости в Гудвуде автопроизводитель Lotus показал специальные модификации спорткара Exige – Type 49 и 79, получившие облик чемпионских болидов Формулы-1. Эти новинки были разработаны в честь 70-летия бренда.

Уникальные версии этих спорткаров создали в честь болидов Формулы-1. Так, на Lotus Type 49 Грэхэм Хилл полвека назад выиграл чемпионский титул и Кубок конструкторов, а во время гонок сорок лет назад на Lotus Type 79 победителем был признан Марио Андретти. Эти модели получили базу самого экстремального Exige в истории – Cup 430. Создатели окрасили их в цвета классических гоночных машин.  Техническая составляющая автомобилей осталась неизменной. Купе получило шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра с механическим нагнетателем и шестиступенчатой «ручкой». Мотор рассчитан на 430 лошадиных сил, что помогает спорткару разгоняться до 100 километров в час всего за 3,3 секунды. Максимальная скорость составляет 289 километров в час.    Модель Lotus Exige укомплектована настраиваемыми  амортизаторами Nitron, регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости Eibach, четырехпоршневыми тормозами AP Racing, алюминиевыми дисками с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и карбоновым аэродинамическим обвесом кузова.  В базовой комплектации стандартный Lotus Exige Cup 430 продается за 99,8 тысячи фунтов стерлингов. Какова же будет цена спецверсии, пока не сообщается.   Напомним, что компания Lotus весной презентовала особую «самую совершенную» версию гиперкара Exige – Cup 430 Type 25. Данная версия будет выпущена всего в количестве 25 единиц, а стоимость составит 140 000 евро (9,91 млн рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+