Новости в мире / 12 Июля, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

Кроссовер Maserati Levante получил версию GTS с «представительским» характером


Вслед за дебютом в марте 2018 года экстремальной модификации кроссовера Maserati Levante Trofeo, оснащенной турбомотором V8 с мощностью до 590 лошадиных сил, компания в противовес представляет новую версию GTS с более покладистым характером.

 Если в марте текущего года компания Maserati показала самую заряженную версию кроссовера Levante Trofeo, предназначенную исключительно для максимальной скорости, то сейчас можно взглянуть на «статусную» модификацию GTS. Причем разница между автомобилями заключается исключительно в настройках электронных компонентов, и в некоторых декоративных элементах.


По теме





 Под капотом у двух моделей под капотом установлен 3,8-литровый мотор V8, однако разница в мощности составляет 40 лошадиных сил — 550 сил у новинки против 590 «лошадей» у Trofeo. Причем максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне, и в двух вариантах составляет 730 Нм крутящего момента.

 В паре с мотором также устанавливается аналогичная автоматическая трансмиссия на восемь ступеней от компании ZF, а также фирменная система полного привода. Однако их работа настроены на более спокойную и комфортную эксплуатацию. Launch control и экстремальный ездовой режим Corsa (по итальянски - «гонка»), которые есть у Levante Trofeo, версии GTS не положены.



 Разумеется, что снижение мощности и изменение настроек как трансмиссии, так и подвески повлияли на скорость. Теперь Maserati Levante GTS разгоняется до первой «сотни» всего за 4,2 секунды, против 3,9 секунды у «заряженной» версии. Максимальная скорость также уменьшилась и теперь ниже на 8 км/ч (292 км/ч максимальная отметка). Однако в комплекте с измененными настройками пневмоподвески, автомобиль стал гораздо комфортнее, и более подходит для ежедневной городской эксплуатации.

В дизайне автомобили практически не отличимы, и вся разница заключается в пересмотренном заднем диффузоре, на порогах не хватает накладок, а еще отличается дизайн колес, хотя посадочный диаметр такой же (22 дюйма). В салоне различий нет: заказчик волен выбрать отделку для любой версии. Стоимость пока не сообщается.



 Тем временем Maserati, как и остальные компании входящие в состав концерна FCA, имеет грандиозные планы на ближайшее будущее. Так, уже в течение ближайших пяти лет будет представлено пять новых моделей, в том числе электрифицированных.