Кроссовер Maserati Levante получил версию GTS с «представительским» характером
Вслед за дебютом в марте 2018 года экстремальной модификации кроссовера Maserati Levante Trofeo, оснащенной турбомотором V8 с мощностью до 590 лошадиных сил, компания в противовес представляет новую версию GTS с более покладистым характером.
Под капотом у двух моделей под капотом установлен 3,8-литровый мотор V8, однако разница в мощности составляет 40 лошадиных сил — 550 сил у новинки против 590 «лошадей» у Trofeo. Причем максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне, и в двух вариантах составляет 730 Нм крутящего момента.
В паре с мотором также устанавливается аналогичная автоматическая трансмиссия на восемь ступеней от компании ZF, а также фирменная система полного привода. Однако их работа настроены на более спокойную и комфортную эксплуатацию. Launch control и экстремальный ездовой режим Corsa (по итальянски - «гонка»), которые есть у Levante Trofeo, версии GTS не положены.
Разумеется, что снижение мощности и изменение настроек как трансмиссии, так и подвески повлияли на скорость. Теперь Maserati Levante GTS разгоняется до первой «сотни» всего за 4,2 секунды, против 3,9 секунды у «заряженной» версии. Максимальная скорость также уменьшилась и теперь ниже на 8 км/ч (292 км/ч максимальная отметка). Однако в комплекте с измененными настройками пневмоподвески, автомобиль стал гораздо комфортнее, и более подходит для ежедневной городской эксплуатации.
Тем временем Maserati, как и остальные компании входящие в состав концерна FCA, имеет грандиозные планы на ближайшее будущее. Так, уже в течение ближайших пяти лет будет представлено пять новых моделей, в том числе электрифицированных.