BMW и Great Wall будут сотрудничать в новом проекте

Китайская компания Great Wall и известный немецкий концерн BMW создадут совместное предприятие (СП) для производства автомобилей Mini. Встреча представителей компаний проходила в Германии, а завод договорились построить в Китае. Об этом сообщает зарубежное издание Bloomberg. 

Комментировать
Поделиться:
BMW и Great Wall будут сотрудничать в новом проекте
 Одним из нескольких подписанных документов между компаниями стало соглашение о создании СП. Документ подписали член совета директоров BMW Group Клаус Фрёлих и глава Great Wall Motor Вэй Цзяньцзюнь. Отметим, что событие состоялось в рамках встречи премьера Госсовета КНР Ли Кэцяна и канцлера Германии Ангелы Меркель, проходившей в Берлине на этой неделе.

Согласно условиям документа, каждая из сторон будет владеть половиной предприятия. Размер инвестиций на первом этапе составит 850 млн юаней или около 128,4 млн долларов. Spotlight Automotive Limited, а именно так будет называться СП, построят в китайской провинции Цзянсу.

  
 Предприятие займется разработкой и созданием электромобилей под брендом Great Wall, предназначенных для внутреннего рынка. Также на нем наладят выпуск автомобилей Mini, что станет одним из важнейших этапов стратегии марки, по электрификации авто. Главной целью создания именно электрокаров является уменьшение вреда окружающей среде автомобильными выхлопами. Напомним, что в Китае сейчас усиливаются позиции как раз «зеленого» транспорта, за счет ужесточения мер для авто с традиционными силовыми установками.

 BMW также расширяет свое уже существующее совместное предприятие с еще одним китайским партнером Brilliance Automotive Group Holdings. Об этом стороны договорились накануне. Однако немцы и на этом не останавливаются.

 На фоне берлинской встречи, компания заявила о желании сотрудничать с таким гигантом как Baidu. Вaidu - компания предоставляющая веб-сервисы, одним из которых является ведущий в Китае поисковик. От этого партнерства ожидается выпуск автономных машин. И это не удивительно, еще два года назад президент компании Чжан Яцинь заявлял о планах создать именно такие авто.

  
 На китайских мощностях также планируется производить электрический кроссовер BMW iX3. Выпуск будет налажен в 2020 году.

Mercedes презентовал 340-сильный электрический автобус eCitaro на 90 пассажиров

Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz презентовал вместительный пассажирский автобус под названием eCitaro. Полностью электрическое авто будет обслуживать жителей мегаполисов.

Как сообщает пресс-служба концерна Daimler, автобус спроектирован на базе получившего популярность дизельного транспортного средства Citaro, закупленного ведущими странами мира в количестве 50 тысяч экземпляров. От своего собрата новинка отличается внешними преображениями. Производитель преобразовал облик передней части кузова, внешние панели, увеличил фирменный логотип до 28 см в диаметре, а также сделал другой дизайн крыши.   Электрический автобус тронется с места благодаря электропортальным мостам ZF AVE 130 с силовыми агрегатами в колесах. Мотор может развивать скорость в 335 лошадиных сил или 250 кВт. Пиковый крутящий момент движков достигает 970 Нм, доступного сразу же после старта.   Тяговая литий-ионная батарея включает в себя десять модулей по 25 кВт-ч. Она встроена на крыше и в задней части кузова пассажирского автобуса, способного перевозить около 85-90 человек.   С самой емкой батареей питания вес автобуса eCitaro составляет 13,44 тонны. Заряжается этот вид транспорта с помощью гнезда Combo-2-plug, находящегося над передней правой колесной аркой. В дальнейшем немецкий автоконцерн намерен выпустить модификацию этого автобуса с возможностью подзарядки через пантограф.     В массовое производство электробусы eCitaro пустят до конца 2018 года. Первые 20 единиц планируют закупить для обслуживания горожан Гамбурга.  Напомним, что с июня калужский завод «ПСМА Рус» объявил о начале производства новых версий микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller в комплектациях Business Lounge и Business VIP. Причем автомобиль уже доступен для клиентов по предварительному заказу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+