LADA Vesta Sport официально представлена

Еще в 2017 году на Московском автосалоне был представлен концепт будущей спорт версии популярного седана LADA Vesta. Причем на протяжении всего 2018 года нами публиковались шпионские фотографии тестовых прототипов. Сейчас же автомобиль полностью представлен.

Комментировать
Поделиться:
LADA Vesta Sport официально представлена
 LADA Vesta уверенно поднимается к лидирующему месту среди самых востребованных автомобилей отечественного производства. Причем на рынке уже присутствует четыре различные модификации, включая седан, универсал и их кросс-версии. Сейчас же компания официально представила долгожданную спорт версию, дизайн которой стал еще более агрессивным и стильным.

 LADA Vesta Sport от «стандартной» версии отличается новым передним бампером, наличием заднего антикрыла, более выраженными линиями «Х»-стиля, а также красными акцентами по периметру кузова. Помимо этого автомобиль получил дополнительный обвес с расширителями колесных арок и новыми накладками на пороги, а задний бампер обзавелся декоративным диффузором и сдвоенной выхлопной трубой. Причем обут автомобиль теперь в уникальные легкосплавные диски на 17 дюймов с низкопрофильной резиной.

 По словам представителей компании, Sport версия Весты получила перенастроенную подвеску с уменьшенным на 16 мм клиренсом, новыми амортизаторами с более жестким ходом, а также усиленными поворотными кулаками. Естественно автомобиль обзавелся и более производительной тормозной системой.



В качестве силового агрегата применяется форсированный до 145 лошадиных сил 1,8-литровый мотор. Это будет достигнуто за счет новых распределительных валов, перенастроенной системы регулировки фаз газораспределения и измененной системы выпуска. Сочетаться мотор будет с пятиступенчатой механической коробкой передач.

 Уже в штатном оснащении Lada Vesta Sport получит электронную систему стабилизации со специальной спортивной прошивкой, противотуманную оптику с функцией подсветки направления поворота, светодиодные ДХО, комбинированную отделку салона, а также дополнительную подсветку салона.

 Публичный дебют, как ожидается, пройдет в рамках предстоящего Московского автосалона.



 Также отметим, что ранее были раскрыты производственные планы компании АвтоВАЗ, в которых модель LADA Priora уже не значилась, однако в базе Росстандарта появился новый ОТТС. Модель получила небольшое обновление и продление сертификации до 6 декабря 2019 года.

Новый бренд от Nissan и Dongfeng вывел на тесты совместный кроссовер

Китайская компания Venucia уже приступила к дорожным испытаниям третьей модели, являющейся совместной работой инженеров Nissan и Dongfeng. Причем дизайн новинки, несмотря на камуфляж, явно будет отличаться от остальной линейки компании.

 Уже в конце текущего года будет представлен ныне неизвестный кроссовер от компании Venucia. Малоизвестный бренд на нашем рынке является совместным предприятием японского концерна Nissan и китайского концерна Dongfeng. Причем компания была основана еще в 2010 году, и готова представить только третью собственную модель. Ранее компания предлагала в Китае исключительно перелицованные модели Nissan прошлых поколений.  На данный момент Venucia уже предлагает два кроссовера под названиями T70 и T90. Причем обе модели построены на базе серийной версии Nissan Qashqai первого поколения. Новая модель готовится в отрыве от предыдущей линейки, и будет построена на совершенно другой платформе, но какой именно не сообщается.  Кроме недавних шпионских фотографий и нескольких скетч изображений информации нет. Можно только заметить, что дизайн кроссовера будет выполнен в совершенно новом стиле для компании, и вероятнее всего, займет место флагмана на ближайшее время. Под капотом может быть использована новая моторная линейка, а может останется неизменной по сравнению с предыдущими моделями. Так, два уже предлагающихся кроссовера Venucia оснащаются «атмосферником» 2.0 (144 л.с., 198 Нм) и «турбочетверкой» 1.4 (140 л.с., 196 Нм), первый мотор сочетается с вариатором, второй работает в паре с «механикой».  Причем в новинке можно ожидать появление полного привода, а также современных электронных ассистентов и систем безопасности. В списке дополнительного оборудования будет значиться «стандартный» набор современных опций: дополнительные подушки безопасности, информационно-развлекательная система с большим дисплеем, климат-контроль, круиз-контроль, камеры, а также панорамная крыша.  Тем временем Nissan признал, что фальсифицирует данные о выхлопных газах. 1 200 автомобилей – именно для такого числа были намерено созданы фальсифицированные документы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+