Новости в мире / 9 Июля, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

В Россию привезли 1800 «особых» версий Hyundai Creta


Российские дилерские центры компании Hyundai объявили о начале продаж особой версии кроссовера Creta. Автомобиль подготовленный специально для отечественного рынка будет предлагаться только с 10 июля по 30 сентября, и тиражом ограниченным 1 800 единиц.

 Hyundai Creta Limited Edition — новая версия автомобиля, специально созданная для России. Особенностью новинки станет базовый мотор, при максимальном оснащении самого автомобиля. Причем автомобиль будет строго ограничен тиражом в 1 800 единиц, и будет ограничен срок данного предложения — до 30 сентября.


По теме





 В качестве основы была взята самая доступная версия с 1,6 литровым атмосферным мотором на 123 силы, работающим в паре с шестиступенчатым «автоматом». Особенностью лимитированной серии стало оснащение всеми доступными опциями, ранее предложенными исключительно в топовой версии.

К примеру автомобиль оснащается фирменной информационно-развлекательной системой с интегрированной навигационной программой и камерой заднего вида, легкосплавные диски уникального дизайна с хромированными элементами на 17 дюймов, а также серебристыми накладками на переднем и заднем бампере.



 Естественно компания не забыла про шильдики, дающие понять окружающим и пассажирам, что они удостоились чести лицезреть специальную ограниченную серию. Причем Hyundai Creta продолжает оставаться самым популярным SUV на российском автомобильном рынке. По итогам первой половины 2018 г., «Крета» разошлась тиражом в 33 857 автомобилей, что на 9081 ед. больше, чем в том же периоде прошлого года.

 Стоимость Hyundai Creta Limited Edition установлена в 1 116 000 рублей, продажи начнутся уже завтра во всех официальных дилерских центрах компании. На сколько сильно поклонники южнокорейского производителя заинтересованны в спецверсии — пока неизвестно.



 Тем временем Hyundai активно готовится к выводу на родной рынок новой версии седана Elantra. Сейчас были опубликованы первые изображения (низкого качества), которые позднее станут частью рекламной кампании.