В Россию привезли 1800 «особых» версий Hyundai Creta

Российские дилерские центры компании Hyundai объявили о начале продаж особой версии кроссовера Creta. Автомобиль подготовленный специально для отечественного рынка будет предлагаться только с 10 июля по 30 сентября, и тиражом ограниченным 1 800 единиц.

Комментировать
Поделиться:
В Россию привезли 1800 «особых» версий Hyundai Creta
 Hyundai Creta Limited Edition — новая версия автомобиля, специально созданная для России. Особенностью новинки станет базовый мотор, при максимальном оснащении самого автомобиля. Причем автомобиль будет строго ограничен тиражом в 1 800 единиц, и будет ограничен срок данного предложения — до 30 сентября.

 В качестве основы была взята самая доступная версия с 1,6 литровым атмосферным мотором на 123 силы, работающим в паре с шестиступенчатым «автоматом». Особенностью лимитированной серии стало оснащение всеми доступными опциями, ранее предложенными исключительно в топовой версии.

К примеру автомобиль оснащается фирменной информационно-развлекательной системой с интегрированной навигационной программой и камерой заднего вида, легкосплавные диски уникального дизайна с хромированными элементами на 17 дюймов, а также серебристыми накладками на переднем и заднем бампере.



 Естественно компания не забыла про шильдики, дающие понять окружающим и пассажирам, что они удостоились чести лицезреть специальную ограниченную серию. Причем Hyundai Creta продолжает оставаться самым популярным SUV на российском автомобильном рынке. По итогам первой половины 2018 г., «Крета» разошлась тиражом в 33 857 автомобилей, что на 9081 ед. больше, чем в том же периоде прошлого года.

 Стоимость Hyundai Creta Limited Edition установлена в 1 116 000 рублей, продажи начнутся уже завтра во всех официальных дилерских центрах компании. На сколько сильно поклонники южнокорейского производителя заинтересованны в спецверсии — пока неизвестно.



 Тем временем Hyundai активно готовится к выводу на родной рынок новой версии седана Elantra. Сейчас были опубликованы первые изображения (низкого качества), которые позднее станут частью рекламной кампании.
9 Июля, 2018 г.

Осенью вступит в силу новый дорожный ГОСТ

Согласно приказу Росстандарта утвержден новый ГОСТ с требованиями к состоянию дорог. Коммунальщики и дорожные службы обязаны теперь в кратчайшие сроки ремонтировать дорожное покрытие, восстанавливать знаки и очищать тротуары. Документ вступит в силу с 1 сентября текущего года. Эксперты отмечают, что проверкой вышеупомянутых служб будет заниматься ГИБДД.

 Несмотря на все меры, которые прилагают власти и полицейские для сокращения количества аварий, их число не сокращается. С начала года на долю ДТП по причине плохого состояния дорог приходится около 41%. А это почти половина от общего объема. Документ, разработанный РосдорНИИ по заказу Росавтодора, подразумевает конкретизированные стандарты к дорогам, дорожным знакам, сигналам и их починке, не регламентируемые в нынешнем ГОСТе. Сам документ поддержали как законодатели, так и эксперты. Действовать он начнет с 1 сентября 2018 года.  Так, для различных дефектов дорожного покрытия установлены различные сроки, а такой конкретики в нынешних стандартах нет. Например, на устранение «волны» дорожникам дается 5-12 суток, а на устранение колеи – 5-14 суток. Также даны конкретные сроки на обрезку деревьев, загораживающих знаки и на ремонт и замену самих знаков.      Кроме того, стандарты с уточнениями прописаны и для разметки дорог, чего опять же нет в нынешних нормах. Регионы с устойчивыми холодами официально могут использовать уплотненный снежный покров (УСП) толщиной 3-8 см. Он разрешен для дорог с не плотным трафиком и ограничением скорости до 60 км/ч.  Есть упоминания и о посторонних предметах вроде обломков заграждений, машин (после аварий), камней и прочего. Их положено убирать с дорог и тротуаров в течение трех часов с того момента, как они были обнаружены. С разделительной полосы – до трех суток.   Новые обязанности по проверке состояния дорог и работ служб лягут на плечи Госавтоинспекции, штат которых недавно был сокращен. Также выявлять и сообщать о выбоинах и прочих недостатках проезжей части могут сами граждане. Жалобы будут направляться в дорожные организации.   Тем временем Госдума одобрила снижение акциза на бензин и дизельное топливо. Также отменено и дальнейшее их повышение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+