LADA Priora останется на конвейере еще до конца 2019 года

Несмотря на то, что ранее были раскрыты производственные планы компании АвтоВАЗ, в которых модель LADA Priora уже не значилась, в базе Росстандарта появился новый ОТТС. Модель получила небольшое обновление и продление сертификации до 6 декабря 2019 года.

Комментировать
Поделиться:
LADA Priora останется на конвейере еще до конца 2019 года

 Еще в мае текущего года одним из топ-менеджеров дилерской сети АвтоВАЗа была раскрыта информация по производственному плану на июль месяц. В данном плане отсутствовала модель LADA Priora, что говорило о снятии модели с производства. Однако сейчас появилась информация, опровергающая предыдущие выводы.

 Так, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) зарегистрировало новый сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Таким образом, компания АвтоВАЗ сертифицировала обновленную версию LADA Priora, которая будет оснащаться прежними моторами с новыми форсунками от Continental или Delphi. Эти изменения теперь позволяют заправлять автомобиль бензином АМ-92.



 Как и прежде, представители компании АвтоВАЗ пока не готовы сообщать какие-либо подробности. По всей вероятности, ближайшие планы компании будут полностью или частично раскрыты в рамках предстоящего Московского автосалона в конце августа.

Одновременно с этим должна была прекратиться сборка Kalina и Granta, на смену которым придут обновленные автомобили с X-дизайном: машины получат новую переднюю часть кузова с бамперами, фарами и радиаторной решеткой, как у Vesta.



 Тем временем АвтоВАЗ собирается модифицировать собственный 1,8-литровый мотор, который будет устанавливаться на новой версии LADA Vesta. Предварительно известно, что будет добавлено 14 лошадиных сил и 5 Нм крутящего момента.

«Зеленый» Toyota Land Cruiser отправили в шахту

Локализованная в Австралии компания по добыче полезных ископаемых ВНР показала старенький внедорожник, переделанный в электрокар. За основу специалисты взяли легендарный Toyota Land Cruiser 79, а работать он теперь будет в уранодобывающей шахте.

 Гигант среди горнодобывающих компаний ВНР представил широкой публике внедорожник, у которого когда-то под капотом находился 4,5-литровый турбодизель V8. Теперь там установлен электродвигатель с набором литий-ионных батарей. Работали над автомобилем специалисты из компании Voltra, Аделаида. К электрической силовой установке добавили систему рекуперации энергии во время торможения, которая может подзаряжать блок аккумуляторов. Без изменений остался фирменный полный привод.  Электрический внедорожник будут эксплуатировать в тестовом режиме для инспекции шахт Олимпик Дэм (Австралия). В этих шахтах осуществляется добыча урана. Это будет своего рода прототип, который покажет работу различных показателей, время подзарядки батарей, а также подверженность коррозии в определенных условиях.   После тестов будет определено влияние дизельных двигателей (которые составляют основу автопарка горнодобывающей компании) на окружающую среду и рассмотрена возможность перехода на электромобили. Стоимость самого внедорожника пока не озвучивалась, но в фирме Voltra отметили, что ВНР удастся сэкономить 10-20%, если она переведет парк на электрические двигатели.    Напомним, что на фестивале в Гудвуде, Великобритания, покажут новую Тoyota Supra, концепт которой презентовали на Женевском автосалоне. Сам фестиваль состоится 12 июля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+