Гибридный УАЗ «ПРОФИ» официально дебютировал
Ульяновский автомобильный завод представил серийный прототип грузовика УАЗ «ПРОФИ» с гибридной силовой установкой. По официальной информации, автомобиль стал экономичнее, экологичнее и гораздо мощнее.
В рамках проходящей выставки «Иннопром-2018» в Екатеринбурге был показан гибридный грузовик УАЗ «ПРОФИ». Со слов представителей компании, автомобиль получился гораздо лучше чем ожидалось изначально. Первый концепт гибрида был продемонстрирован еще в 2017 году на Московском автосалоне в конце августа.
Примечательно, что теперь грузовой автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 10,7 секунды, что равняется бюджетному седану, и превосходит бензиновый вариант модели в три раза. Причем расход топлива при движении в смешанном режиме составляет 7,6 литра на 100 км. Естественно замеры проводились без дополнительного груза.
Сам автомобиль получил пятиместную кабину, а также цельнометаллическую надстройку. Причем гибридный УАЗ способен перевозить до 1 500 кг. Автомобиль был разработан в тесном сотрудничестве со специалистами ФГУП «НАМИ».
Гибридный грузовик получил три режима езды: бензиновый, электрический и комбинированный. Причем электрический режим доступен исключительно при передвижении до 50 км/ч, после чего включается бензиновый мотор, и автомобиль переходит в комбинированный режим. Запас хода исключительно на электротяге составляет 74 км, при полной зарядке аккумулятора и полном баке грузовик способен проехать до 855 км без остановки.
Когда появится серийная версия пока не сообщается, но можно предположить, что автомобиль будет пользоваться достаточно высоким спросом, если его стоимость останется в разумных пределах.
Тем временем пресс-служба Ульяновского автомобильного салона уже анонсировала выход на рынок новой модификации УАЗ «ПАТРИОТ» с «автоматом». Причем сейчас автомобили уже активно тестируются на дорогах общего пользования.
Под капотом установлен привычный по бензиновым версиям мотор 2,3 литра, способный развивать до 132 лошадиных сил и 214 Нм крутящего момента. В паре с ним теперь работает 126-сильный электромотор, питающийся от аккумуляторной батареи на 14 кВт-часов. Весь крутящий момент перерабатывается исключительно шестиступенчатой механической трансмиссией.
Примечательно, что теперь грузовой автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 10,7 секунды, что равняется бюджетному седану, и превосходит бензиновый вариант модели в три раза. Причем расход топлива при движении в смешанном режиме составляет 7,6 литра на 100 км. Естественно замеры проводились без дополнительного груза.
Сам автомобиль получил пятиместную кабину, а также цельнометаллическую надстройку. Причем гибридный УАЗ способен перевозить до 1 500 кг. Автомобиль был разработан в тесном сотрудничестве со специалистами ФГУП «НАМИ».
По теме
Гибридный грузовик получил три режима езды: бензиновый, электрический и комбинированный. Причем электрический режим доступен исключительно при передвижении до 50 км/ч, после чего включается бензиновый мотор, и автомобиль переходит в комбинированный режим. Запас хода исключительно на электротяге составляет 74 км, при полной зарядке аккумулятора и полном баке грузовик способен проехать до 855 км без остановки.
Когда появится серийная версия пока не сообщается, но можно предположить, что автомобиль будет пользоваться достаточно высоким спросом, если его стоимость останется в разумных пределах.
Тем временем пресс-служба Ульяновского автомобильного салона уже анонсировала выход на рынок новой модификации УАЗ «ПАТРИОТ» с «автоматом». Причем сейчас автомобили уже активно тестируются на дорогах общего пользования.