Гибридный УАЗ «ПРОФИ» официально дебютировал

Ульяновский автомобильный завод представил серийный прототип грузовика УАЗ «ПРОФИ» с гибридной силовой установкой. По официальной информации, автомобиль стал экономичнее, экологичнее и гораздо мощнее.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный УАЗ «ПРОФИ» официально дебютировал
 В рамках проходящей выставки «Иннопром-2018» в Екатеринбурге был показан гибридный грузовик УАЗ «ПРОФИ». Со слов представителей компании, автомобиль получился гораздо лучше чем ожидалось изначально. Первый концепт гибрида был продемонстрирован еще в 2017 году на Московском автосалоне в конце августа.

Под капотом установлен привычный по бензиновым версиям мотор 2,3 литра, способный развивать до 132 лошадиных сил и 214 Нм крутящего момента. В паре с ним теперь работает 126-сильный электромотор, питающийся от аккумуляторной батареи на 14 кВт-часов. Весь крутящий момент перерабатывается исключительно шестиступенчатой механической трансмиссией.

 Примечательно, что теперь грузовой автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 10,7 секунды, что равняется бюджетному седану, и превосходит бензиновый вариант модели в три раза. Причем расход топлива при движении в смешанном режиме составляет 7,6 литра на 100 км. Естественно замеры проводились без дополнительного груза.



 Сам автомобиль получил пятиместную кабину, а также цельнометаллическую надстройку. Причем гибридный УАЗ способен перевозить до 1 500 кг. Автомобиль был разработан в тесном сотрудничестве со специалистами ФГУП «НАМИ».

 Гибридный грузовик получил три режима езды: бензиновый, электрический и комбинированный. Причем электрический режим доступен исключительно при передвижении до 50 км/ч, после чего включается бензиновый мотор, и автомобиль переходит в комбинированный режим. Запас хода исключительно на электротяге составляет 74 км, при полной зарядке аккумулятора и полном баке грузовик способен проехать до 855 км без остановки.

 Когда появится серийная версия пока не сообщается, но можно предположить, что автомобиль будет пользоваться достаточно высоким спросом, если его стоимость останется в разумных пределах.



 Тем временем пресс-служба Ульяновского автомобильного салона уже анонсировала выход на рынок новой модификации УАЗ «ПАТРИОТ» с «автоматом». Причем сейчас автомобили уже активно тестируются на дорогах общего пользования.

Lifan предоставил службам такси около 2 тысяч иномарок

Представители Lifan Motors предоставили службам такси, работающим в российских городах, порядка 2 тысяч автомобилей. Модели этого китайского бренда напрямую и через партнеров приобрели «Яндекс.Такси», «Ситимобил», «Везёт» и «Gett Taxi», а также другие известные компании по предоставлению услуг по перевозке людей.

По данным пресс-службы китайского автоконцерна, с мая прошлого года и по сегодняшний день таксопарки получили около 2000 новеньких авто Lifan. Их можно увидеть разъезжающими по столице, Калининграду, Волгограду, Ставрополю и по дорогам ряда крупных городов страны. Отмечается, что наибольший спрос из модельного ряда Lifan на рынке услуг такси получил седан Solano, отличающийся просторным салоном и большим багажником.  Также среди моделей бренда Lifan большим спросом пользуется кроссовер X70, который добрался до России в апреле текущего года. Практически моментально иномарка продемонстрировала хороший темп продаж. Показатели мая также на достаточно высоком уровне, что позволило обогнать такие модели как Myway и X50. Стоимость нового авто у официальных дилеров начинается от 799 000 рублей.  По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за  первое полугодие 2018 года отечественные дилеры Lifan смогли продать 7352 иномарки. Этот показатель на 3 процента результативнее продаж аналогичного периода прошлого года. Поэтому можно с уверенностью сказать, что Lifan стал бестселлером по продажам среди китайских автомобилей реализуемых в России.    Напомним, что Lifan вывел на китайский рынок бюджетный электрический седан 650EV, построенный на базе Solano. Он уже поступил в продажу и реализуется за 1,6 млн рублей без учета субсидий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+