Citroen C3 Aircross присоединяется к семейству Rip Curl с выходом спецверсии

Компания Citroen решила отпраздновать выпуск 90 000 экземпляра модели кроссовера C3 Aircross. В рамках празднования юбилея был анонсирован выход новой специальной серии, которая присоединится к линейке Rip Curl.

Комментировать
Поделиться:
Citroen C3 Aircross присоединяется к семейству Rip Curl с выходом спецверсии
 Новый C3 Aircross Rip Curl будет выпущен в качестве юбилейной версии, приуроченной к выпуску 90 000-го экземпляра. О чем официально сообщила пресс-служба компании, и представила первые фотографии.

 Стоимость автомобиля составит от 26 400 долларов, что примерно равняется 1 662 000 рублей по текущему курсу, и до 31 120 долларов (примерно 1 960 000 рублей). Новая версия в дополнение ко всему получит двухцветную окраску кузова с четырьмя вариантами основного оттенка, а также белыми вставками, 17-дюймовые легкосплавные диски с уникальным дизайном.

 Внутри субкомпактный кроссовер получил отделку в сером цвете с белой строчкой, полосу под цвет кузова на верхней части сидений, а также специальные ковры и многое другое и дополнительные декоративные элементы. Помимо этого в штатной комплектации будет установлен информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем и встроенной навигацией TomTom.



 Также автомобиль получит кожаную отделку салона, адаптивную противотуманную оптику с функцией подсветки поворота, подогрев сидений и зеркал, а также климатическую систему.

Под капотом C3 Aircross Rip Curl может быть установлен бензиновый мотор с мощностью от 100 до 130 лошадиных сил в зависимости от выбранной модификации. В паре с ним будет предлагаться механическая или автоматическая коробка передач на шесть ступеней.

 На данный момент, это уже четвертая модель, вошедшая в семейство автомобилей Rip Curl. Ранее уже были представлены аналогичные версии C4 Cactus, C4 Picasso и SpaceTourer. К сожалению в России продажи спецверсии пока не предусматриваются.



 Тем временем концерн PSA Groupe представила грузовые версии тройки компактвэнов, построенных на идентичной платформе. Таким образом, на рынке появились новые коммерческие модификации Berlingo Van, Combo Van и Partner.

Porsche Cayenne Coupe: элегантность и спортивность в одном флаконе

Слухи оказались правдой, Porsche действительно работает над купеобразным Cayenne! Тестовый прототип попался фотошпионам на дорогах Штутгарта. Судя по фотографиям, модель 2020 года позаимствует крышу у Macan, а корму у Panamera.

 Передняя часть замеченного на тестах прототипа похожа на стандартный Cayenne, но лобовое стекло, задние и боковые окна, очевидно, отличаются. Похоже, что Porsche решился создать более спортивный стиль для Cayenne.   Информации о будущей новинке очень мало, но мы предполагаем, что под капотом будет установле шестицилиндровый двигатель. Будет это 3.0-литровый V6 или 2,9-литровый V6, мы не знаем точно. Но мы уверены в том, что Porsche установит 4.0-литровый V8 для Turbo версии. Помимо этого, ожидается появление топовой версии с мощным «plug-in» гибридом. способным развивать до 680 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.  Зеленый свет от главного исполнительного директора Porsche Оливера Блюма уже получен и ожидается, что Cayenne Coupe дебютирует во второй половине 2019 года в качестве автомобиля 2020 модельного года. Cayenne Coupe будет конкурировать с Audi Q8, BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.  Предполагается, что система полного привода будет уже штатным оснащением, однако основной осью может стать задняя, а передняя будет подключаться по мере необходимости. А производство будет налажено на заводе в Лейпциге, где уже выпускается стандартный Cayenne.  Cayenne Coupe будет построен на платформе Volkswagen Group MLB Evo и будет поставляться в стандартной комплектации с автоматической коробкой передач Tiptronic S с восемью скоростями. Что касается интерьера, ожидается, что он практически не изменится, однако покатая крыша значительно украдет место над головой у задних пассажиров. Также может пострадать вместимость багажного отдела.  Тем временем Porsche готовится представить свой первый электрокар Taycan (Mission E),  в сети неоднократно появлялись шпионские фотографии будущей новинки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+