Porsche Cayenne Coupe: элегантность и спортивность в одном флаконе

Слухи оказались правдой, Porsche действительно работает над купеобразным Cayenne! Тестовый прототип попался фотошпионам на дорогах Штутгарта. Судя по фотографиям, модель 2020 года позаимствует крышу у Macan, а корму у Panamera.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Cayenne Coupe: элегантность и спортивность в одном флаконе
 Передняя часть замеченного на тестах прототипа похожа на стандартный Cayenne, но лобовое стекло, задние и боковые окна, очевидно, отличаются. Похоже, что Porsche решился создать более спортивный стиль для Cayenne. 

 Информации о будущей новинке очень мало, но мы предполагаем, что под капотом будет установле шестицилиндровый двигатель. Будет это 3.0-литровый V6 или 2,9-литровый V6, мы не знаем точно. Но мы уверены в том, что Porsche установит 4.0-литровый V8 для Turbo версии. Помимо этого, ожидается появление топовой версии с мощным «plug-in» гибридом. способным развивать до 680 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.

 Зеленый свет от главного исполнительного директора Porsche Оливера Блюма уже получен и ожидается, что Cayenne Coupe дебютирует во второй половине 2019 года в качестве автомобиля 2020 модельного года. Cayenne Coupe будет конкурировать с Audi Q8, BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. 



Предполагается, что система полного привода будет уже штатным оснащением, однако основной осью может стать задняя, а передняя будет подключаться по мере необходимости. А производство будет налажено на заводе в Лейпциге, где уже выпускается стандартный Cayenne.

 Cayenne Coupe будет построен на платформе Volkswagen Group MLB Evo и будет поставляться в стандартной комплектации с автоматической коробкой передач Tiptronic S с восемью скоростями. Что касается интерьера, ожидается, что он практически не изменится, однако покатая крыша значительно украдет место над головой у задних пассажиров. Также может пострадать вместимость багажного отдела.



 Тем временем Porsche готовится представить свой первый электрокар Taycan (Mission E),  в сети неоднократно появлялись шпионские фотографии будущей новинки. 

Nissan и Daimler вошли в тупик с разработкой совместной компактной модели

Представители Nissan пока отказались давать какие-либо комментарии по поводу совместной работы с Mercedes. Однако в сеть просочились некоторые слухи о предстоящей работе над новым роскошным автомобилем японско-немецкого производства.

 Ни для кого не секрет, что Nissan работает с Daimler в разработке роскошных автомобилей. Пример: Mercedes X-Class, роскошный пикап, основанный на рамной внедорожной платформе Navara. Кроме того, Renault-Nissan Alliance представил новый 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом, созданный в тесном сотрудничестве с Daimler.  Однако похоже, что совместное развитие роскошных автомобилей между Nissan и Daimler прекращается из-за изменения спроса на рынке. Об этом говорится в статье Automotive News со ссылкой на японскую компанию Nikkan Kogyo.  В отчете говорится, что на рынке произошел резкий сдвиг, который привел к тому, что быстрый скачок популярности кроссоверов и легких грузовых автомобилей (пикапов) спровоцировал  спад спроса на легковые пассажирские автомобили. Говорят, что Nissan обеспокоен осложнениями. Роскошный компактный автомобиль, по слухам, мог бы быть построен на заводе в Агуаскальентесе, Мексика, который является совместным предприятием между Daimler и Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance. Этот завод имеет мощность 230 000 автомобилей в год. Причем роскошное подразделение Nissan Infiniti начало производство QX50 на этом заводе, используя платформу, разработанную совместно с Mercedes.  Automotive News заявил, что представитель Nissan Shiro Nagai отказался комментировать эту проблему, заявив, что марка не обсуждает планы. Однако он упомянул, что Nissan по-прежнему верен партнерству с Daimler. «Сотрудничество между Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance и Daimler является очень тесным, и мы продолжаем извлекать выгоду из нашего успешного сотрудничества, которое включает в себя ряд научно-исследовательских и производственных инициатив по всему миру», - добавил представитель Infiniti Тревор Хейл.  Тем временем главный руководитель самого крупного альянса Renault-Nissan Карлос Гос официально сообщил о невозможности слияния французского и японского концерна. Причем он полностью опроверг ранее распространенную в сети информацию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+