Nissan и Daimler вошли в тупик с разработкой совместной компактной модели

Представители Nissan пока отказались давать какие-либо комментарии по поводу совместной работы с Mercedes. Однако в сеть просочились некоторые слухи о предстоящей работе над новым роскошным автомобилем японско-немецкого производства.

Комментировать
Поделиться:
Nissan и Daimler вошли в тупик с разработкой совместной компактной модели
 Ни для кого не секрет, что Nissan работает с Daimler в разработке роскошных автомобилей. Пример: Mercedes X-Class, роскошный пикап, основанный на рамной внедорожной платформе Navara. Кроме того, Renault-Nissan Alliance представил новый 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом, созданный в тесном сотрудничестве с Daimler.

 Однако похоже, что совместное развитие роскошных автомобилей между Nissan и Daimler прекращается из-за изменения спроса на рынке. Об этом говорится в статье Automotive News со ссылкой на японскую компанию Nikkan Kogyo.

 В отчете говорится, что на рынке произошел резкий сдвиг, который привел к тому, что быстрый скачок популярности кроссоверов и легких грузовых автомобилей (пикапов) спровоцировал  спад спроса на легковые пассажирские автомобили. Говорят, что Nissan обеспокоен осложнениями. Роскошный компактный автомобиль, по слухам, мог бы быть построен на заводе в Агуаскальентесе, Мексика, который является совместным предприятием между Daimler и Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance. Этот завод имеет мощность 230 000 автомобилей в год. Причем роскошное подразделение Nissan Infiniti начало производство QX50 на этом заводе, используя платформу, разработанную совместно с Mercedes.



 Automotive News заявил, что представитель Nissan Shiro Nagai отказался комментировать эту проблему, заявив, что марка не обсуждает планы. Однако он упомянул, что Nissan по-прежнему верен партнерству с Daimler.

«Сотрудничество между Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance и Daimler является очень тесным, и мы продолжаем извлекать выгоду из нашего успешного сотрудничества, которое включает в себя ряд научно-исследовательских и производственных инициатив по всему миру», - добавил представитель Infiniti Тревор Хейл.



 Тем временем главный руководитель самого крупного альянса Renault-Nissan Карлос Гос официально сообщил о невозможности слияния французского и японского концерна. Причем он полностью опроверг ранее распространенную в сети информацию.

Mitsubishi Pajero Sport Splash: новинка на базе предыдущего поколения

Несмотря на то, что Mitsubishi Pajero Sport уже давно продается в новой генерации, предыдущее поколение продолжает производиться и предлагаться как младшая модель. Для подогрева популярности к «бюджетному» Pajero была выпущена спецверсия Splash.

 На территории России сейчас можно приобрести внедорожник Mitsubishi Pajero Sport нового поколения. Но в некоторых странах японская компания наравне предлагает предыдущее и новое поколение. Так, в Индии до сих пор производится и продается прошлый Pajero Sport, но уже он не пользуется прошлым спросом. Поэтому было решено выпустить специальную версию, которая должна поднять интерес к модели.  Mitsubishi Pajero Sport Splash — это новинка построенная на базе старой версии, и призвана привлечь больше людей из молодой целевой аудитории. В технической и стилистической части автомобиль ничем не отличается от стандартной версии. Однако Splash предоставляет широкие возможности для персонализации. С помощью специального приложения будущий владелец Pajero Sport Splash может подобрать уникальное сочетание основного цвета кузова и оттенков окраски крыши, крыльев и дверей, а также надписи с названием модели.  Причем версия построена на базе заводской комплектации Select Plus, которая уже в штатном оснащении получает массивные расширители арок, хромированные накладки на боковые зеркала и ручки дверей, а также уникальные легкосплавные диски на 17 дюймов.  В качестве силового агрегата под капотом будет работать 2,5-литровый турбодизель с максимально развиваемой мощностью до 178 лошадиных сил. В паре с ним может быть установлена шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, а также система подключаемого полного привода.  В оснащение также вошел салон с кожаной отделкой, климатическая система, современная информационно-развлекательная система с большим дисплеем, а также дополнительный дисплей мультимедиа для задних пассажиров. Стоимость спецверсии начинается от 2 885 500 до 3 050 300 рупий, что примерно равняется 2 642 000 и 2 793 000 рублям соответственно по текущему курсу.  Тем временем представительство японской компании «ММС Рус» запустило специальное летнее предложение для нового компакт-кросса Eclipse Cross. Благодаря чему, клиенты компании могут приобрести автомобиль с выгодой в 100 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+