Daimler продемонстрировал два электрогрузовика

У электрического грузовика Tesla появился конкурент в образе Freightliner еCascadia. В паре с ним на международной тематической выставке в Портленде показали средний грузовик еМ2 106. Серийное производство намечено на 2021 год.

Комментировать
Поделиться:
Daimler продемонстрировал два электрогрузовика
 Первый электрогрузовик Freightliner Trucks имеет под капотом аккумулятор на 550 кВт и мотор мощностью 730 л.с. Со слов производителя заряжаться батареи будут около полутора часов, а одной зарядки хватит на 400 км. Общий вес автомобиля – 36 тонн.

Daimler создаст 30 таких грузовиков для того, чтобы его партнеры смогли протестировать тягач в реальных условиях. еCascadia предполагается эксплуатировать в качестве тяжелогруза как для региональных перевозок, так и для локальных работ.
 
  

 Кроме еCascadia на тематической выставке показали фургон еМ2 106. Его оснастили батареями на 325 кВт и мотором, способным выдавать 480 л.с. На одной зарядке электрогрузовик сможет проехать чуть меньше – 350 км, но на подзарядку до 80% уйдёт и меньше времени – около одного часа. Для этого грузовика уготовили судьбу развозчика доставки по местности.

 Руководитель грузового подразделения концерна не берется прогнозировать рыночную популярность электрогрузовиков. Если концерн сможет реализовать 1000 или хотя бы 500 единиц – это будет успехом для него. Daimler AG продолжает инвестировать крупные средства в разработку коммерческого электротранспорта и надеется, что модельная линейка полностью электрифицируется уже к 2021 году.

  
  Ранее сообщалось, что Франц Герхарт Хильгерт, бывший топ-менеджер Daimler, возглавил новую российскую компанию Aurus.

Все автомобили Cadillac с 2020 года получат автопилот

Уже с 2020 года компания Cadillac собирается оснащать все свои автомобили беспилотными системами. Фирменный комплекс Super Cruise достаточно уникальный продукт на сегодняшний день.

 Система Super Cruise — это фирменный комплекс от компании Cadillac, позволяющий автомобилю передвигаться по автомобильным магистралям практически в автономном режиме. Но сейчас данный комплекс применяется исключительно на флагманском седане CT6. Правда уже в компании сообщили о намерении комплектовать все собственные модели данным «супер круиз-контролем» с 2020 года.  Кроме того с 2020 года система Super Cruise будет доступна для покупки другими автомобильными брендами.  Напомним, что в 2017 году компания провела наглядную демонстрацию работы собственной системы продвинутого круиз-контроля. Для этого была организована целая колона из седанов Cadillac CT6, которая в автоматическом режиме проехала от Тихого до Атлантического океана. Пока система автоматического управления активна водитель может спокойно убирать руки с рулевого колеса, и физически отдыхать. Однако система постоянно контролирует состояние водителя, не отвлекается ли он от дороги или лобового стекла, а также периодически запрашивает ответа на свой сигнал.   Но данная система также имеет ряд минусов, которые выражены в ограниченности дорог на которых она работает (около 500 000 км заранее заложенных направлений только по США и Канаде). Также система не активируется при плохих погодных условиях (во время дождя, тумана или снегопада. Если водитель некоторое время не реагирует на запрос системы о переводе управления в ручной режим автомобиль включает аварийную сигнализацию, а также останавливает транспортное средство.  Помимо системы полуавтономного управления Cadillac начнет оснащать свои модели системой V2X. Первой моделью станет полноразмерный кроссовер в 2023 году, модель которого пока не раскрывается. Данная система позволяет автомобилям обмениваться информацией с дорожной инфраструктурой и другими автомобилями. При помощи данной системы транспортное средство заранее способно узнавать о пробках, авариях, цвете светофора, ремонте дороги, разметке и так далее. Тем временем, новый кроссовер Cadillac XT5 попал в объективы камер фотошпионов. Среднеразмерный кроссовер должен дебютировать в начале 2019 года, и поступит в продажу только в середине этого же года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+