АвтоВАЗ добавил для LADA Vesta новый уровень комфорта

Отечественный производитель продолжает развивать свой флагманский продукт — модель LADA Vesta. Кроме новых версий и кузовов, исправляются и добавляются различные приятные мелочи. На этот раз был добавлен трехуровневый подогрев сидений.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ добавил для LADA Vesta новый уровень комфорта

 Многие скажут, что замена обычного подогрева сидений в автомобиле на систему с трехступенчатой регулировкой интенсивности — не достаточно важное событие для освещения в новостях. Но важно не само изменение, а тенденция, прослеживаемая в подобных мелочах. То есть, внеплановое улучшение какой-либо функции автомобиля, тем более не первоочередной — это показатель уровня заботы компании о своем продукте.

 Как уже стало понятно, начиная с текущего месяца новые автомобили LADA Vesta с соответствующим пакетом оснащения получили новые системы подогрева сидений. Теперь он имеет три степени регулировки интенсивности. К сожалению нашей редакции еще не удалось протестировать новый подогрев, но мы уверены, что он будет работать не хуже старой системы, причем стоимость из-за обновления не изменилась.


 
 Также напомним, что АвтоВАЗ уже предлагает четыре разновидности модели LADA Vesta, включая седан и универсал, а также их кросс-версии. Причем флагманская модель уже выходит на уровень самого востребованного отечественного автомобиля, обогнав даже прошлого лидера LADA Granta.

Помимо России, отечественная модель предлагается во множестве стран, включая Германию, где предлагается исключительно с 1,6-литровым мотором из-за новых экологических стандартов Евро-6. Однако вскоре компания предложит модифицированный вариант 1,8-литрового двигателя с увеличенной мощностью и подходящим уровнем выбросов вредных веществ.



 Тем временем в конце лета отечественный производитель АвтоВАЗ готовится показать обновленную версию внедорожника LADA 4x4. Сейчас информация о дебюте автомобиля в рамках Московского автосалона подтвердилась официально.

Лучшие автомобили для бандитских «стрелок» в 90-е. Составлен ТОП-7

Аналитики автомобильного рынка обнародовали рейтинг машин, которые предпочитали бандиты в лихие 90-е годы во время экономического кризиса после развала Советского Союза. Эти люди могли себе позволить дорогостоящие по тем временам отечественные и зарубежные автомобили.

ТОП-7 возглавили легковушки ВАЗ 2108. Тридцать лет назад они были распространены и славились относительно приемлемой ценой. К тому же, они не так часто и серьезно ломались и не требовали капитального ремонта.     Через какое-то время появилась «девятка». ВАЗ 2109 оказалась лучше «восьмерки» по ряду характеристик, поэтому местные криминалитеты стали предпочитать этот автомобиль.  У кого было больше денег и связей, обзавелись иномаркой Volvo, одной из первых добравшихся в новую Россию. Бандитские группировки сразу начали покупать этот автомобиль, выглядевший намного презентабельнее отечественных легковушек.     Спустя еще год-два бандиты облюбовали внедорожник Land Cruiser 80. Своим видом он демонстрировал статус своих владельцев, их благосостояние. Эта иномарка в большинстве ситуаций использовалась в качестве машины охраны. Одной из первых иномарок, выезжающих на криминальные разборки, стал Mitsubishi Pajero. Бандиты любили приезжать на «стрелки» именно на этом авто, так как автомобиль был надежной броней для защиты от пуль. BMW E34 в 90-е годы получил статус боевой машины вымогателей. Именно на ней разъезжали рэкетиры    Позже в Россию привезли такие известные и популярные по сегодняшний день модели, как Mercedes Gelandewagen и Mercedes S 600. Эти автомобили по тем временам выглядели очень презентабельно и нагоняли страх во время разборок.    Напомним, что ранее наше издание опубликовало ТОП-3 бывших в употреблении иномарок за сто тысяч рублей, которые могут приглянуться начинающим водителям или же людям, много разъезжающим по работе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+