Daimler испытает беспилотники на улицах Пекина
Крупнейший немецкий концерн Daimler AG получил лицензию на испытания автономных автомобилей четвертого уровня на пекинских дорогах общего пользования. Для тестов используют фургоны V-класса.
Столицу Китая выбрали не случайно. Улицы Пекина, как известно, едва ли не самые загруженные улицы в мире. Именно такая обстановка станет хорошим испытанием для полуавтономных и автономных автомобилей четвертого уровня. Этот уровень, к слову, не требует внимания водителя.
Компания задействована в европейском проекте по развитию беспилотного транспорта. В рамках этого проекта применяется программная платформа Baidu Apollo. Ее в своих испытаниях используют и другие производители.
Кстати, до получения разрешения тестировать автономные фургоны в Пекине, концерн тестировал их на закрытом столичном полигоне. Лицензию на такие тесты международным компаниям прежде не выдавали, так что Daimler стал первым, кто ее получил.
В Daimler рассказали о последствиях для них торгового спора между Китаем и Америкой. Вероятнее всего, в 2018 году продажи автомобилей компании сильно упадут.
Важную роль сыграло также усиление позиций в Поднебесной так называемого «зеленого» транспорта и беспилотников, что открывает немцам большие перспективы. К тому же в китайской столице есть исследовательский центр Mercedes-Benz Research and Development China и несколько местных партнеров.
По теме
Компания задействована в европейском проекте по развитию беспилотного транспорта. В рамках этого проекта применяется программная платформа Baidu Apollo. Ее в своих испытаниях используют и другие производители.
Кстати, до получения разрешения тестировать автономные фургоны в Пекине, концерн тестировал их на закрытом столичном полигоне. Лицензию на такие тесты международным компаниям прежде не выдавали, так что Daimler стал первым, кто ее получил.
В Daimler рассказали о последствиях для них торгового спора между Китаем и Америкой. Вероятнее всего, в 2018 году продажи автомобилей компании сильно упадут.