Daimler испытает беспилотники на улицах Пекина

Крупнейший немецкий концерн Daimler AG получил лицензию на испытания автономных автомобилей четвертого уровня на пекинских дорогах общего пользования. Для тестов используют фургоны V-класса.

Комментировать
Поделиться:
Daimler испытает беспилотники на улицах Пекина
 Столицу Китая выбрали не случайно. Улицы Пекина, как известно, едва ли не самые загруженные улицы в мире. Именно такая обстановка станет хорошим испытанием для полуавтономных и автономных автомобилей четвертого уровня. Этот уровень, к слову, не требует внимания водителя. 

Важную роль сыграло также усиление позиций в Поднебесной так называемого «зеленого» транспорта и беспилотников, что открывает немцам большие перспективы. К тому же в китайской столице есть исследовательский центр Mercedes-Benz Research and Development China и несколько местных партнеров.

 Компания задействована в европейском проекте по развитию беспилотного транспорта. В рамках этого проекта применяется программная платформа  Baidu Apollo. Ее в своих испытаниях используют и другие производители. 

 Кстати, до получения разрешения тестировать автономные фургоны в Пекине, концерн тестировал их на закрытом столичном полигоне. Лицензию на такие тесты международным компаниям прежде не выдавали, так что Daimler стал первым, кто ее получил. 

  
 В Daimler рассказали о последствиях для них торгового спора между Китаем и Америкой. Вероятнее всего, в 2018 году продажи автомобилей компании сильно упадут.

Prior Design представили пакет доработок для Mercedes-AMG GT S

Знаменитые тюнеры решили, что внешний вид суперкара Mercedes-AMG GT S не до конца реализован. Поэтому был представлен собственный пакет доработок, являющийся ширококузовным карбоновым обвесом.

 Если кто-то посчитает, что заводской вид 515-сильного суперкара Mercedes-AMG GT S не достаточно крут, то может обратиться в знаменитое тюнинг-ателье Prior Design. На официальном портале ателье был представлен абсолютно новый пакет кузовного обвеса.  Особенностью доработки стало значительное расширение кузова, а также изготовление компонентов из карбонового волокна. В данный пакет входят массивные передние и задние колесные арки, новые боковые юбки, фартуки, капот, большой задний диффузор и фиксированное заднее антикрыло. После доработки, автомобиль получит название Mercedes-AMG GT S PD700 GTR, однако стоимость работ и самого комплекта пока не сообщается.  Помимо нового обвеса, тюнеры предлагают доплатить за уникальный комплект легкосплавных дисков: 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса, обутые в резину Continental размерностью 245/30 и 305/25, соответственно. По желанию заказчика в ателье могут установить специальный комплект занижающих пружин, что еще больше уменьшит клиренс (примерно на 40 мм).  Естественно салон не останется без внимания специалистов, где появятся новые декоративные элементы из карбонового волокна и алькантары с контрастной прострочкой. По желанию клиента будет нанесен логотип ателье на рулевое колесо и подголовники сидений.  К сожалению пока не сообщается о каких-либо технических изменениях, и вероятнее всего они не будут предлагаться, или будут предложены отдельным пакетом доработок. Поэтому владельцам придется довольствоваться заводскими 515 силами и 670 Нм крутящего момента, которые вырабатываются четырехлитровым битурбо V8 мотором. В такой конфигурации спорткар разгоняется с нуля до первой «сотни» за 3,8 секунды и набирает максимальную скорость 310 км/ч.  Тем временем Mercedes активно развивает собственный бренд электрических автомобилей EQ, и уже вскоре на рынке появятся первые модели. Однако сейчас был анонсирован суперкар, представленный в образе скульптуры, и будет выпущен в единственном экземпляре.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+