Эксперты дают советы в ситуации с недоливом топлива
Издание iReactor поделилось информацией от экспертов и депутатов, как избежать обмана на заправках и какие из них лучше объезжать стороной. Все это происходит на фоне расследования Федерации автовладельцев России (ФАР).
Не так давно на официальном сайте ФАР появилась информация о недобросовестной работе заправочных станций. В ходе расследования выяснилось, что 76% проверенных АЗС не заливают тот объем топлива, который оплачивается клиентами. Редакция издания iReactor побеседовала с экспертами и депутатами Госдумы и узнала их мнение на счет того, как бороться с недоливом и на каких станциях стоит заправляться.
Вячеслав Лысаков, депутат и руководитель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора», посоветовал заправляться на крупных станциях известных компаний. Так как небольшие заправки могут не только недолить, но и залить некачественный продукт.
Обычно целью таких компаний, является быстрая нажива, в то время как крупные компании своей репутацией дорожат. Так что, решая где заправиться, необходимо убедиться в правомерности данной организации.
У эксперта Виталия Архиреева иное мнение касательно данной ситуации. Лично он видит в этом возможность пиара как для ФАР, так и для сетей АЗС. «Не исключено, что на волне хайпа кто-то из ретейлеров расскажет о своей клиентоориентированности». Так как среднее количество топлива, которое заливается при заправке 20 - 30 литров, то недолив в общей сложности составляет 1 - 1,5 литра. Приблизительно такое количества продукта остается в шланге. Так что эксперт советует владельцам авто трясти из него остатки топлива. А еще лучше переходить на газ. Он не только выигрывает в цене, но еще и экологичнее бензина и дизельного топлива (если это метан).
О ситуации с недоливом и о расследовании ФАР можно подробнее узнать отсюда.
Вячеслав Лысаков, депутат и руководитель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора», посоветовал заправляться на крупных станциях известных компаний. Так как небольшие заправки могут не только недолить, но и залить некачественный продукт.
«Кроме этого, есть риски попасть на заправки, которые работают под брендами известных компаний. Это франчайзинг, - рассказывает депутат. - У них на флагах можно увидеть известные бренды, однако они являются франшизой. И часто занимаются контрабандой топлива».
Обычно целью таких компаний, является быстрая нажива, в то время как крупные компании своей репутацией дорожат. Так что, решая где заправиться, необходимо убедиться в правомерности данной организации.
По теме
У эксперта Виталия Архиреева иное мнение касательно данной ситуации. Лично он видит в этом возможность пиара как для ФАР, так и для сетей АЗС. «Не исключено, что на волне хайпа кто-то из ретейлеров расскажет о своей клиентоориентированности». Так как среднее количество топлива, которое заливается при заправке 20 - 30 литров, то недолив в общей сложности составляет 1 - 1,5 литра. Приблизительно такое количества продукта остается в шланге. Так что эксперт советует владельцам авто трясти из него остатки топлива. А еще лучше переходить на газ. Он не только выигрывает в цене, но еще и экологичнее бензина и дизельного топлива (если это метан).
О ситуации с недоливом и о расследовании ФАР можно подробнее узнать отсюда.