SEETROËN - очки от укачивания во время поездки

Французская компания Citroen представила специальные очки, разработанные на основе технологии, которую использовали для моряков. Данный аксессуар поможет людям побороть морскую болезнь в дороге.

Комментировать
Поделиться:
SEETROËN - очки от укачивания во время поездки
 Некоторым людям нелегко преодолевать большие расстояния в транспорте из-за укачивания. Для них это не просто легкое недомогание, а настоящая проблема. Компания Citroen позаботилась о том, чтобы облегчить таким людям поездку в автомобиле, автобусе или любом другом виде транспорта. 

SEETROËN – это очки, созданные на базе технологии моряков, которую доработали в стартап-компании Boarding Ring. Стоимость одной пары составляет 99 фунтов стерлингов или около 8 300 тыс. рублей. В пантентном ведомстве уже имеется соответствующая запись, а очки прошли необходимые тесты и испытания (они показали 95% эффективности).

 Аксессуар имеет оригинальное исполнение и выполнен из мягкого пластика. Внутри оправы находится жидкость, перемещающаяся влево-вправо и вперед-назад, за счет чего воссоздается линия горизонта. Таким образом устраняется конфликт между органами чувств.

 Рекомендуется надевать очки при первых признаках укачивания, а снять их можно уже через 10-15 минут. За это время мозг повторно синхронизируется с движением, воспринимаемым внутренним ухом, которое отвечает за равновесие.

 
 Тем временем французский концерн PSA Groupe презентовал тройку компактных минивэнов - Citroen Berlingo, Opel Combo и Peugeot Rifter. Все они получили полностью грузовые версии.

Новый Audi Q3 попался фотошпионам практически без камуфляжа

Компания Audi готовится представить новую версию кроссовера Q3. Причем сейчас автомобиль проходит дорожные испытания практически без камуфляжа. Дебют состоится уже в ближайшие недели.

 Несмотря на то, что логотипы Audi отсутствуют, в кроссовере легко угадывается модель от немецкого бренда, и естественно он получит четыре кольца на решетке радиатора в серийной версии. Только недавно Audi представила флагманский кроссовер Q8, однако сейчас планируется обновить всю линейку кроссоверов компании, и первой моделью станет Q3. Предполагается, что дебют новинки пройдет уже в ближайшее время. Об этом говорит тот факт, что автомобиль уже тестируется практически в серийном образе.  Поскольку мы вспомнили Q8 в начале, довольно легко заметить, что передняя часть Q3 теперь сделана в концептуальном стиле флагманской модели. Возможно, что на дорожных испытаниях был замечен прототип самой доступной версии, поскольку кроссовер был оснащен достаточно маленькими колесами. Модель с пакетом отделки S Line будет выглядеть значительно лучше.  Задняя часть Q3 2019 модельного года значительно отличается от предшественника и также отличается от флагманской модели. Так, оптика выполнена в простом стиле и частично закрыта камуфляжной пленкой. Судя по фотографиям, оптика оснащена стандартными лампами накаливания, что еще раз подтверждает версию о бюджетности тестового прототипа. Причем ранее в сети появлялись фотографии закамуфлированных прототипов, которые оснащались более современными светодиодными фонарями.  Отдельно заметим, что задний бампер также обновился, и получил два широких раструба выхлопной системы. На самом деле, выхлопная система расположена под бампером, а бампер получил два муляжа. Несмотря на то, что тестовый автомобиль не кажется крупнее, чем текущая версия Q3, скорее всего, модель следующего поколения станет габаритнее, особенно может увеличиться колесная база.  Уже в штатной комплектации будет установлена цифровая панель приборов, а также информационно-развлекательная система с большим дисплеем. Однако сенсорная панель, заменяющая физические кнопки в стиле флагманских моделей, будет отсутствовать.  Дебют Audi Q3, переехавшего на платформу MQB будет представлен уже в ближайшие недели. Позднее будут показаны модели SQ3 и «заряженная» RS Q3.  Тем временем Audi рассекретила интерьер электрического «паркетника» e-Tron, однако дебют автомобиля пока откладывается на неизвестный срок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+