Suzuki рассказала подробности о внедорожнике Jimny четвертого поколения

Ранее в сеть просочились фотографии буклета, посвященного новому японскому внедорожнику, в том числе и его характеристикам. Теперь же производитель официально опубликовал информацию об автомобиле, а также о ценах для отечественного рынка.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki рассказала подробности о внедорожнике Jimny четвертого поколения
 Свежие и официальные новости появились на сайте компании, благодаря чему можно сравнить новые данные с предоставленными в буклете. И кое-какие отличия все же есть. Габариты автомобиля следующие: длина – 3 480 мм, ширина – 1 645 мм, высота – 1 745 мм, клиренс – 210 мм. Углы въезда/съезда - 37° и 28°. Компактный Jimny сохранил рамную лестничную конструкцию с неразрезными мостами и понижающую передачу в раздаточной коробке.

Моторная гамма представлена двумя отличительно новыми агрегатами. Первый трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 0,6 кубов. Мощность – 64 л.с. и 103 Нм. Второй вариант – атмосферный 1,5-литровый с отдачей 102 л.с. и 130 Нм. Оба они сочетаются с 5-ступенчатой механической КП или 4-скоростным «автоматом».

 Модель оснащена светодиодной головной оптикой, круиз-контролем, системами экстренного торможения, мониторингом слепых зон и распознаванием дорожных знаков. На родном рынке новый Jimny обойдется покупателям в 1,5 млн иен за базовую версию (~ 835 тыс. руб.) и 1,85 млн иен (~1,6 млн руб.) за топовую.

 Для четвертого поколения внедорожника предложат четыре пакета стайлинга, - Survival, Offroad, Heritage и Revival - благодаря которым можно будет оформить внешние зеркала, решетку радиатора, противотуманки и прочее. Также можно персонализировать и интерьер автомобиля. 

  
 В то же время Suzuki готова представить новый молодежный кроссовер под брендом опять же новой дочерней компании. Автомобиль дебютирует на мотор-шоу в Индонезии этим летом.

Mercedes приступил к заключительным тестам кроссовера EQC

Согласно сообщениям инсайдеров, немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz приступил к серии доводочных испытаний своего полностью экологичного кроссовера EQC. Этот автомобиль станет главным конкурентом электрическому кроссоверу Audi E-Tron.

 Мы приближаемся к официальному дебюту первого, полностью электрического кроссовера немецкого бренда Mercedes-Benz. Очередной тестовый прототип новинки был замечен где-то в Германии буквально несколько часов назад. По слухам, официальная презентация экологически чистого EQC будет проходить в рамках Парижского автосалона, который состоится в начале октября 2018. Помимо серии «шпионских» фотографий, зарубежные автомобильные издания опубликовали также и видеоролик с новым Mercedes-Benz EQC.      Инженеры немецкого автопроизводителя в прошлом месяце также тестировали прототип своей долгожданной новинки – к большому сожалению, как и в тот раз, автомобиль покрыт довольно плотным слоем камуфляжной пленки. Именно «благодаря» этому не представляется возможным разглядеть внешний вид Mercedes-Benz EQC во всех подробностях.      Хотя концептуальная версия экологичного кроссовера и дает нам довольно четкое представление о том, чего ожидать от дизайна, мы все же очень хотим взглянуть под этот камуфляж. Что касается технических характеристик серийной версии автомобиля, то пока что о них тоже ничего неизвестно. Отметим, что ранее представленный концепт оснащался 2-мя электродвигателями – по одному на каждой оси. Их суммарная мощность была равна 402 лошадиных силы, а «потолок» крутящего момента составлял 700 Нм. По заверениям представителей бренда, на разгон с 0 до 100 км/ч автомобиль тратил менее 5 секунд. Примечательно, что лет эдак 20-30 назад, таким ускорением могли похвастать только суперкары.    Известно, что серийное производство Mercedes-Benz EQC будет налажено на предприятии бренда в штате Алабама (США). Новинка составит конкуренцию Jaguar I-Pace, Audi E-Tron и BMW iX3.      Пару часов назад наше автомобильное издание писало о том, что автолюбители успели заметить обновленный Mercedes-Benz GLC во время тестов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+