Обновленный кроссовер Fiat 500X полностью рассекречен до премьеры

В сети появилось шпионское фото рестайлинговой версии «паркетника» Fiat 500X без какого-либо камуфляжа. Автомобиль появился на улице до официального дебюта, и теперь можно рассмотреть изменения.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер Fiat 500X полностью рассекречен до премьеры
 В сети появились новые шпионские фотографии Fiat 500X 2019 модельного года. Примечательно то, что автомобиль будет представлен только в ближайшем будущем, однако предсерийный прототип появился на улице без какого либо камуфляжа. Естественно очевидцы не могли пройти мимо.

 К сожалению фотографии получились низкого качества, но некоторые изменения рестайлингового дизайна получилось рассмотреть. Снимки кросса 2019 модельного года опубликованы в блоге World Scoop. В Европе «паркетник» доступен в двух версиях: Urban и Cross. Вторая отличается наличием защитной накладки на бампере, эта модификация и запечатлена на фото.

 Так, новинка получила пересмотренную переднюю часть, которая приобрела новую решетку радиатора, головную оптику прежней формы и новым дизайном, пересмотренный бампер и новую противотуманную оптику. Задняя часть также не осталась без изменений, там преобразилась  задняя оптика, а бампер получил новую серебристую накладку. Судя по фотографиям, дизайн интерьера пока остался неизменным.
По предварительной информации Fiat 500X 2019 модельного года получит прежнюю моторную линейку.



Под капотом будет установлен бензиновый мотор 1.6 E-Torq (110 л.с.) и 1.4 Turbo MultiAir II (140 л.с.). Помимо этого будет доступна дизельная версия с двигателями 1.3 MultiJet (95 л.с.), 1.6 MultiJet (120 л.с.) и 2.0 MultiJet II (140 л.с.). В паре с ними может работать как механическая так и роботизированная трансмиссия. Система полного привода для компактного кроссовера будет доступна только в модификации Cross.

 К сожалению компания пока не сообщает стоимость новинки и дату публичного дебюта. На данный момент, самая доступная версия предлагается в Италии от 19 000 евро (1 400 000 рублей по текущему курсу). Причем автомобиль является достаточно популярным, и в 2017 году разошелся в количестве 90 049 единиц на европейском рынке.



 Тем временем Fiat пытается всеми силами удержаться на американском рынке. Однако новый кроссовер 500X, как говорится - «не зашел», американцам. В Америке была представлена спецверсия Adventurer.

Tesla решила отказаться от проверки тормозов в угоду скорости производства

Накануне стало известно, что компания увеличит производство электрокаров Tesla Model 3 за счет отказа от проверки тормозной системы. В компании считают, что данный тест избыточен, и все автомобили выпускаются с заведомо исправными тормозами.

 На данный момент, все автопроизводители проводят окончательное тестирование каждого выпускаемого ТС. В рамках данных испытаний, в том числе, проводится тестирование тормозной системы, что обеспечивает дополнительную безопасность, а также гарантирует полную исправность автомобиля. Однако компания Tesla считает иначе.  Имея проблемы со скоростью производства модели Tesla Model 3, производитель решил отказаться от проверки тормозов. Как сказал сам Илон Маск (основатель и глава компании) - тест для проверки тормозов автомобиля был избыточным. После данного заявления стоимость акций Tesla упали на 6%, что значительно повлияло на капитализацию компании.  Специалисты отмечают, что процесс тестирования тормозов считается очень важным в индустрии, поэтому не ясно, почему компания решила отказаться именно от него, а также из-за чего это решение было принято именно сейчас, а не раньше.  Причем совсем недавно было сообщено о достижении обещанного показателя производства — 5 000 Model 3 за неделю. Данный показатель был достигнут с некоторыми хитростями (были привлечены сотрудники с других направлений и дочерних компаний), однако показывает возможности завода работать с таким объемом. Но компания уже в скором времени обещает выйти на стабильное производство 6 000 единиц самой доступной своей модели (Model 3). На данный момент ответного комментария от представителей компании или самого Илона Маска не последовало. По всей вероятности, данное решение будет пересмотрено, или тест тормозов будет значительно модернизирован.  Тем временем Даг Филд проработал в Tesla 15 лет (с 2003 года), однако сейчас компания лишилась своего ведущего инженера и вице-президента по инженерной работе. К сожалению причины пока не разглашаются.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+