«Дакаровский» Porsche впервые в истории марки уйдет с молотка
В честь 70-летия марки в октябре 2018 года на Porsche Experience Center в Атланте организуют аукцион. Компания выставит на торгах гоночный Porsche 959 и его прототип, которые должны вызвать интерес у коллекционеров.
Немецкая компания решила порадовать коллекционеров и любителей раритетных автомобилей торгами в честь своего юбилея. На них выставят один из трех автомобилей, сконструированных специально для гонки «Париж-Дакар» в 1985 – Porsche 959. Другой автомобиль – 959 Prototype – предназначался для испытаний в пустынях и был выпущен в количестве 12 единиц.
Из всех ранее выпущенных гоночных моделей, участвовавших в гонках по пустыне, до настоящего времени дожило только пять, и две или три приобретены частными коллекционерами. За этот же лот компания планирует выручить 3,4 млн долларов.
Предполагаемая цена второго представленного на торгах спорткара - 959 Prototype – составит 1,3 – 1,6 млн долларов. Его использовали для испытаний в жарких погодных условиях, а из 12 прототипов (представленный на торгах – седьмой) сохранилось всего три или четыре. От серийной версии они отличались эксклюзивными колесными дисками и оптикой, а также необычной формой задней части.
Тем временем тестовый прототип обновленного Porsche 911 Speedster завершает испытания на знаменитой трассе Нюрбургринг.
Гоночная версия 959 с номером шасси 010015 – единственный из трех автомобилей, покинувших ралли из-за поломки. Остальные два получили механические повреждения в ходе аварий. Этим экземпляром в 1985 году пилотировали Рене Метж и Доминик Лемойн. В 1986 его использовали для подготовки к гонке.
По теме
Из всех ранее выпущенных гоночных моделей, участвовавших в гонках по пустыне, до настоящего времени дожило только пять, и две или три приобретены частными коллекционерами. За этот же лот компания планирует выручить 3,4 млн долларов.
Предполагаемая цена второго представленного на торгах спорткара - 959 Prototype – составит 1,3 – 1,6 млн долларов. Его использовали для испытаний в жарких погодных условиях, а из 12 прототипов (представленный на торгах – седьмой) сохранилось всего три или четыре. От серийной версии они отличались эксклюзивными колесными дисками и оптикой, а также необычной формой задней части.
Тем временем тестовый прототип обновленного Porsche 911 Speedster завершает испытания на знаменитой трассе Нюрбургринг.