Tesla увеличил производство «троек», выпущенных под тентом
Идейный вдохновитель Tesla Илон Маск похвалился, что он сдержал свое слово и нарастил выпуск своих иномарок. С конвейера его предприятия были выпущены более семи тысяч автомобилей. А это до пяти тысяч «троек» за семь дней к концу первого полугодия.
Как ему это удалось? Закипело производство авто под огромным тентом, где расположился сборочный конвейер, построенные для 3-го авто. Тент обустроили за две недели, благодаря чему производство стартовало в июне этого года.
Длина строения составляет 300 метров, его площадь - 12,8 тысячи квадратных метров. Возведением «палатки» занималась фирма Sprung, которая тридцать лет назад устанавливала аналогичные тенты для космической программы Space Shuttle. Внутри работает система пожаротушения, но нет кондиционеров.
Однако эксперты задаются вопросом, какое качество будет у выпущенных авто. Ведь их собирают люди, а не автоматы. У производителя не получилось решить этот вопрос и автоматизировать производство в «палатке».
Аналогичные тенты, как правило, устанавливают во время военных действий для производства спецтехники, причем она также не славится качеством сборки, так как создана для работы на короткий промежуток времени.
Tesla попросила клиентов Model 3 внести еще один, «подтверждающий», депозит: дополнительно 2500 долларов сверх одной тысячи, которую они отдали при оформлении заявки. Число заказов на «тройку» едва превышает 450 тысяч.
Ранее сообщалось, что ведущий инженер по совместительству занимающий пост вице-президента по инженерной части компании Tesla Даг Филд, не вернулся из своего длительного отпуска.
По теме
Длина строения составляет 300 метров, его площадь - 12,8 тысячи квадратных метров. Возведением «палатки» занималась фирма Sprung, которая тридцать лет назад устанавливала аналогичные тенты для космической программы Space Shuttle. Внутри работает система пожаротушения, но нет кондиционеров.
Однако эксперты задаются вопросом, какое качество будет у выпущенных авто. Ведь их собирают люди, а не автоматы. У производителя не получилось решить этот вопрос и автоматизировать производство в «палатке».
Аналогичные тенты, как правило, устанавливают во время военных действий для производства спецтехники, причем она также не славится качеством сборки, так как создана для работы на короткий промежуток времени.
В свою очередь, Илон Маск прокомментировал, что производство под тентом идет как положено, без особых нареканий. Здесь происходит сборка полноприводных Model 3. Теперь Маск вообще не уверен в необходимости стационарных заводских корпусов.
Tesla попросила клиентов Model 3 внести еще один, «подтверждающий», депозит: дополнительно 2500 долларов сверх одной тысячи, которую они отдали при оформлении заявки. Число заказов на «тройку» едва превышает 450 тысяч.
Ранее сообщалось, что ведущий инженер по совместительству занимающий пост вице-президента по инженерной части компании Tesla Даг Филд, не вернулся из своего длительного отпуска.