Tesla увеличил производство «троек», выпущенных под тентом

Идейный вдохновитель Tesla Илон Маск похвалился, что он сдержал свое слово и нарастил выпуск своих иномарок. С конвейера его предприятия были выпущены более семи тысяч автомобилей. А это до пяти тысяч «троек» за семь дней к концу первого полугодия.

Комментировать
Поделиться:
Tesla увеличил производство «троек», выпущенных под тентом
 Как ему это удалось? Закипело производство авто под огромным тентом, где расположился сборочный конвейер, построенные для 3-го авто. Тент обустроили за две недели, благодаря чему производство стартовало в июне этого года.

 Длина строения составляет 300 метров, его площадь - 12,8 тысячи квадратных метров. Возведением «палатки» занималась фирма Sprung, которая тридцать лет назад устанавливала аналогичные тенты для космической программы Space Shuttle. Внутри работает система пожаротушения, но нет кондиционеров.

 Однако эксперты задаются вопросом, какое качество будет у выпущенных авто. Ведь их собирают люди, а не автоматы. У производителя не получилось решить этот вопрос и автоматизировать производство в «палатке».



 Аналогичные тенты, как правило, устанавливают во время военных действий для производства спецтехники, причем она также не славится качеством сборки, так как создана для работы на короткий промежуток времени.

 В свою очередь, Илон Маск прокомментировал, что производство под тентом идет как положено, без особых нареканий. Здесь происходит сборка полноприводных Model 3. Теперь Маск вообще не уверен в необходимости стационарных заводских корпусов.

 Tesla попросила клиентов Model 3 внести еще один, «подтверждающий», депозит: дополнительно 2500 долларов сверх одной тысячи, которую  они отдали при оформлении заявки. Число заказов на «тройку» едва превышает 450 тысяч.



  Ранее сообщалось, что ведущий инженер по совместительству занимающий пост вице-президента по инженерной части компании Tesla Даг Филд, не вернулся из своего длительного отпуска.

В сети появилось изображение Porsche Taycan Exclusive

Компания Porsche готовится представить свой первый электрокар Taycan (Mission E), причем в сети неоднократно появлялись шпионские фотографии будущей новинки. Но сейчас мы можем взглянуть как может выглядеть серийная версия в эксклюзивной версии.

 Первый в истории немецкой компании электрокар Porsche Taycan готовится к официальному дебюту, но пока еще компания держит дизайн модели в секрете. Новинка может выйти на рынок в 2019 году в качестве автомобиля 2020 модельного года. Несмотря на то, что публичный дебют электрокара пройдет уже через несколько месяцев, автоэксперты уже задумываются о будущей эксклюзивной версии.  Художник-дизайнер Аксенов Никита представил новый Taycan в эксклюзивной модификации Porsche Exclusive, в комплекте с новым цветом кузова, уникальными деталями из углеродного волокна и новым комплектом колес. Его стиль почти идентичен 911 Turbo S в аналогичной версии - но есть некоторые уникальные стилизации, которые следует отметить.  Во-первых, этот рендер построен на базе концепта Mission E, однако представляет модель в серийном кузове. Фары более выражены, но показаны в основном без изменений. Передняя часть также пересмотрена, и получила три решетки воздухозаборников, вместо одной решетки радиатора. Есть также боковые зеркала, чего мы не видели в оригинальной концепции.  В задней части Taycan становится более агрессивным. Уникальная задняя оптика концепта осталась без изменений, однако автомобиль получил спортивный спойлер, более аккуратный диффузор под бампером, а также двойные наконечники выхлопной системы. Но наша редакция до сих пор в недоумении, что же делает выхлопная система на электрокаре. Несмотря на то, что производитель пока не сообщает о каких-либо спецификациях, можно было бы предположить, что, подобно Porsche 911, Taycan в версии Exclusive получит больше мощности.  Официальных комментариев от представителей компании пока не последовало.  Тем временем спортивный прототип гибридного болида Porsche 919 Hybrid Evo под управлением пилота Тимо Бернхарда установил новый рекорд знаменитой трассы в Нюрбургринге. Причем прошлое достижение продержалось 35 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+