В сети появилось изображение Porsche Taycan Exclusive
Компания Porsche готовится представить свой первый электрокар Taycan (Mission E), причем в сети неоднократно появлялись шпионские фотографии будущей новинки. Но сейчас мы можем взглянуть как может выглядеть серийная версия в эксклюзивной версии.
Первый в истории немецкой компании электрокар Porsche Taycan готовится к официальному дебюту, но пока еще компания держит дизайн модели в секрете. Новинка может выйти на рынок в 2019 году в качестве автомобиля 2020 модельного года. Несмотря на то, что публичный дебют электрокара пройдет уже через несколько месяцев, автоэксперты уже задумываются о будущей эксклюзивной версии.
Художник-дизайнер Аксенов Никита представил новый Taycan в эксклюзивной модификации Porsche Exclusive, в комплекте с новым цветом кузова, уникальными деталями из углеродного волокна и новым комплектом колес. Его стиль почти идентичен 911 Turbo S в аналогичной версии - но есть некоторые уникальные стилизации, которые следует отметить.
Во-первых, этот рендер построен на базе концепта Mission E, однако представляет модель в серийном кузове. Фары более выражены, но показаны в основном без изменений. Передняя часть также пересмотрена, и получила три решетки воздухозаборников, вместо одной решетки радиатора. Есть также боковые зеркала, чего мы не видели в оригинальной концепции.
В задней части Taycan становится более агрессивным. Уникальная задняя оптика концепта осталась без изменений, однако автомобиль получил спортивный спойлер, более аккуратный диффузор под бампером, а также двойные наконечники выхлопной системы. Но наша редакция до сих пор в недоумении, что же делает выхлопная система на электрокаре.
Официальных комментариев от представителей компании пока не последовало.
Тем временем спортивный прототип гибридного болида Porsche 919 Hybrid Evo под управлением пилота Тимо Бернхарда установил новый рекорд знаменитой трассы в Нюрбургринге. Причем прошлое достижение продержалось 35 лет.
По теме
Художник-дизайнер Аксенов Никита представил новый Taycan в эксклюзивной модификации Porsche Exclusive, в комплекте с новым цветом кузова, уникальными деталями из углеродного волокна и новым комплектом колес. Его стиль почти идентичен 911 Turbo S в аналогичной версии - но есть некоторые уникальные стилизации, которые следует отметить.
Во-первых, этот рендер построен на базе концепта Mission E, однако представляет модель в серийном кузове. Фары более выражены, но показаны в основном без изменений. Передняя часть также пересмотрена, и получила три решетки воздухозаборников, вместо одной решетки радиатора. Есть также боковые зеркала, чего мы не видели в оригинальной концепции.
В задней части Taycan становится более агрессивным. Уникальная задняя оптика концепта осталась без изменений, однако автомобиль получил спортивный спойлер, более аккуратный диффузор под бампером, а также двойные наконечники выхлопной системы. Но наша редакция до сих пор в недоумении, что же делает выхлопная система на электрокаре.
Несмотря на то, что производитель пока не сообщает о каких-либо спецификациях, можно было бы предположить, что, подобно Porsche 911, Taycan в версии Exclusive получит больше мощности.
Официальных комментариев от представителей компании пока не последовало.
Тем временем спортивный прототип гибридного болида Porsche 919 Hybrid Evo под управлением пилота Тимо Бернхарда установил новый рекорд знаменитой трассы в Нюрбургринге. Причем прошлое достижение продержалось 35 лет.