Осенью этого года дебютирует самый маленький кроссовер Volkswagen

Вероятно, совершенно новая модель немецкого бренда VW, которая представляет собой самый маленький кроссовер за всю его историю, скоро будет официально представлена. Пару часов назад, пресс-служба автопроизводителя опубликовала первый тизер на свою новинку.

Комментировать
Поделиться:
Осенью этого года дебютирует самый маленький кроссовер Volkswagen
 Названный также, как и представленный в 2016 году концептуальный кроссовер T-Cross, презентация которого проходила в рамках Женевского автосалона, самый маленький кроссовер немецкого Volkswagen будет представлен уже этой осенью. Ну, а для того, чтобы подогреть интерес автомобильной общественности к этому событию было выпущено тизерное изображение автомобиля, а также небольшой видеоролик на котором показана задняя часть новой модели. Таким образом, немецкий бренд начинает рекламную компанию для своего нового кроссовера. 

  
Известно, что VW T-Cross будет построен на той же платформе MQB A0, которая лежит в основе испанского субкомпактного кроссовера SEAT. В длину он будет занимать 4 107 мм. Согласно официальным данным, в текущем модельном ряду немецкого автопроизводителя, самый маленький кроссовер будет расположен на ступень ниже компактного кроссовера T-Roc.

Примечательно, что несмотря на относительно небольшой размер новой модели, VW T-Cross сможет предложить довольно вместительный салон. Этого удалось добиться в частности благодаря тому, что для задних пассажиров доступна специальная раздвижная «скамейка», которая также может быть выдвинута для освобождения дополнительного места в багажном отделении.



   
  Еще одно обещание инженеров немецкого VW заключается в том, чтобы сделать новый T-Cross одним из самых безопасных кроссоверов в своем классе. Сообщается, что этот автомобиль будет оснащен большим числом передовых технологий обеспечения безопасности, таких как Front Assist (контроль за дистанцией впереди автомобиля) и Lane Assist (удержание автомобиля в занимаемой полосе движения).

  VW пока не хочет опубликовывать изображения интерьера своей новинки, но у нас есть ощущение, что он будет в значительной степени унаследован от модели Polo. Вполне возможно, что под капотом у кроссовера окажется 3-цилиндровый двигатель 1,0 TSI и 4-цилиндровый 1,5 TSI, а также 1,6-литровый TDI.



    Не так давно, журналисты нашего интернет-издания писали о том, что Volkswagen превратит новый Beetle в четырехдверный электрокар.

BMW 7-Series: появились первые изображения рестайлинговой версии

Только недавно в сети появились первые изображения тестовых прототипов рестайлинговой «семерки» BMW, и уже сейчас появились правдоподобные рендерные фотографии. Презентация автомобиля может пройти уже в конце текущего года.

 Баварский концерн готовится представить обновленную версию 7-Series, которая придет на замену версии модели в кузове G11/G12, представленной еще в 2015 году. Причем накануне в сети появились шпионские фотографии будущей новинки. К сожалению автомобиль проходил испытания под плотной камуфляжной пленкой, не дающей рассмотреть детали. Однако специалисты отечественного издания Колеса.ру смогли рассмотреть некоторые интересные нововведения. Причем независимые дизайнеры постарались показать внешний вид грядущей «семерки».  Судя по опубликованным изображениям автомобиль получит достаточно серьезные изменения в дизайне экстерьера. В передней части появилась новая решетка радиатора в более крупном и угловатом стиле, похожая на решетку установленную на новой версии BMW X5. Также изменится передний бампер, который станет более агрессивным с увеличенными боковыми воздухозаборниками. Не останется без изменений и дизайн передней оптики.  Задняя часть значительных изменений не получит, однако задние фары получат новый дизайн, а также соединяющую хромированную полоску. Претерпит изменения и задний бампер, на котором расположатся некоторые элементы задней оптики.  Предполагается, что рестайлинговая версия BMW 7-Series 2019 модельного года публично дебютирует уже в конце текущего месяца. Однако официального подтверждения данной информации пока нет.  Помимо этого, пока остается загадкой — изменится ли моторная линейка будущей новинки. Эксперты предполагают, что каких-либо изменений не предвидится. Также предполагается, что автомобиль станет несколько дороже, а сейчас в России можно приобрести «семерку» за 4 840 000 рублей в начальной комплектации с 258-сильным мотором. Дизельная модификация начальной комплектации стоит от 5 940 000 рублей и оснащается 231-сильным турбомотором.  Тем временем во всех дилерских центрах баварского концерна в России увеличилась стоимость на представленные автомобили. Причем подорожание коснулось практически всех моделей и во всех комплектациях на сумму от 40 до 140 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+