Aston Martin собирается побить рекорд круга Нордшляйфе

Британский автопроизводитель Aston Martin желает побить абсолютный рекорд на чрезвычайно сложном отрезке гоночной трассы Нюрбургринг, который получил название Нордшляйфе. Отметим, что новый рекорд смог установить спорткар компании Porsche – автомобиль преодолел отрезок пути за 5:19.55.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin собирается побить рекорд круга Нордшляйфе
 О том, что ребята из компании Aston Martin собираются побить новый рекорд Нордшляйфе, который был установлен в июне этого года гонщиком из команды Porsche, пилотировавшим 919 Hybrid Evo, стало известно буквально пару часов назад. Об этом рассказали сотрудники пресс-службы бренда. 
   
Хотим отметить, что до того, как команде Porsche удалось побить рекорд Нордшляйфе, проехав этот самый сложный отрезок Нюрбургринга за 5:19.55, предыдущее лучшее время продержалось не тронутым целых 35 лет. Общая длина гоночного отрезка Нордшляйфе составляет 20,8 км.

Aston Martin Valkyrie AMR Pro

    
  Проехать чрезвычайно сложный отрезок легендарной северной петли быстрее, чем за 5:19.55, ребята из Aston Martin надеются на Valkyrie AMR Pro – специальной модификации гибридного спортивного автомобиля, которая предназначена исключительно для езды по треку. За победу этого автомобиля над немецким гибридным Porsche 919 Hybrid Evo высказывается и нынешний капитан британской гоночной команды Кристиан Хорнер. По его словам, для того, чтобы побить рекорд в 5:19.55, мощности болида Формулы-1 едва ли хватит, а вот гиперкар Aston Martin Valkyrie AMR Pro подойдет как нельзя лучше. 

  Известно, что над созданием трекового гиперкара Valkyrie AMR Pro трудились не только инженеры бренда Aston Martin, им оказывали посильную помощь и ребята из компании Red Bull Advanced Technologies. Официальная презентация этого монстра скорости должна пройти в следующем году. Под капотом у гиперкара находится гибридная силовая установка, которая состоит из «атмосферного» двигателя V12 объемом 6.5 литров и электромотора. Общая мощность новинки будет составлять более 1 115 «лошадок».

Porsche 919 Hybrid Evo

    Не так давно, наши журналисты писали о том, что Aston Martin DBS Superleggera (725 сил) полностью рассекречен до премьеры.

Tesla лишилась ведущего инженера работавшего в компании с 2003 года

Даг Филд проработал в компании Tesla 15 лет (с 2003 года), однако сейчас компания лишилась своего ведущего инженера и вице-президента по инженерной работе. К сожалению причины пока не разглашаются.

 Сейчас стало известно, что ведущий инженер по совместительству занимающий пост вице-президента по инженерной части компании, не вернулся из своего длительного отпуска. Ранее предполагалось, что Даг Филд уже сейчас должен был вернуться к своим обязанностям после длительного отпуска с середины мая (отпуск должен был занять шесть недель). Причем в компании официально подтвердили информацию о том, что Филд больше не значится в штате компании.  По мнению аналитиков — уход Дага Филда — это самая крупная потеря для компании Tesla в руководящем составе. Причем инженер внес в компанию множество нововведений, и сумел внедрить в Tesla Model 3 упрощенную схему электропитания, что значительно снизило время сборки автомобилей, себестоимость, а также конечную стоимость электрокара.  Филд работал в Tesla с 2003 года и, будучи ведущим инженером, отвечал за производство электромобилей. К сожалению причина ухода главного инженера пока не сообщается. Также журналистам не удалось получить комментарии от самого бывшего вице-президента по инженерной части.  Тем не менее первого июля Илон Маск объявил о выполненном обещании достичь объемов производства в 5 000 Model 3 за неделю. Причем в ближайшей перспективе планируется увеличить объем производства до 6 000 автомобилей. Однако сейчас эксперты не уверены в возможности компании поддерживать стабильное производство на подобном уровне.  Напомним, что в прошлом году компания Tesla, и в частности глава и основатель компании Илон Маск, сообщил о возможности выпуска полностью электрического пикапа. Сейчас в сети появились первые подробности о будущей модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+