Aston Martin DBS Superleggera (725 сил) полностью рассекречен до премьеры

Предстоящий конкурент Ferrari 812 Superfast от компании Aston Martin полностью рассекречен до своего публичного дебюта. Появились фотографии и стали известны подробности модели суперкара DBS Superleggera.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin DBS Superleggera (725 сил) полностью рассекречен до премьеры
 Уже до конца года начнется реализация нового суперкара Aston Martin DBS Superleggera с предварительной стоимостью около 300 000 долларов (это примерно равняется 18 900 000 рублей по текущему курсу). Несмотря на то, что публичный дебют еще не состоялся, но автомобиль уже полностью представлен в сети (с фотографиями и подробностями).

 В качестве основы для новой версии DBS была использована современная алюминиевая платформа, на которую навешены кузовные панели из карбонового волокна. Причем кузов изготовлен с таким учетом, что бы обеспечивать модели большую жесткость, безопасность и малый вес (1 700 килограмм).

 Причем платформа и карбон — это не единственные изменения. Передняя часть получила модифицированный сплиттер с вентиляционными отверстиями, что обеспечило суперкару до 180 кг прижимной силы. Специалисты отметили, что данный показатель самый большой среди моделей компании, допущенных на дороги общего пользования.



В качестве силового агрегата устанавливается сильно форсированный турбомотор V12 5,2 литра. Максимальная мощность агрегата составляет 725 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента.

 В паре с мотором будет работать исключительно автоматическая коробка передач на восемь ступеней от немецкой компании ZF. Разгон до первой «сотни» занимает всего 3,4 секунды, а максимальная скорость пока не сообщается (у «стандартной» версии DBS максимальная скорость ограничивается отметкой в 307 км/ч).

 В штатное оснащение автомобиля входит механический самоблокирующийся дифференциал, заниженная адаптивная подвеска, высокопоточная выхлопная система с регулируемыми заслонками, карбон-керамические тормозные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и четырех сзади.



 Тем временем, купе Aston Martin получило спортивное воплощение в образе двух спортивных болидов GT4 и GT3. И сейчас нам представилась возможность взглянуть на них поближе.

Росстандарт и АвтоВАЗ объявили о начале отзыва 7 220 автомобилей Lada XRAY

LADA XRAY в количестве 7 220 автомобилей будут отозваны в ближайшее время. Причиной отзыва стал брак в производстве поворотных кулаков, что может стать причиной быстрой поломки или ДТП.

 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), а также официальное представительство компании АвтоВАЗ объявили о добровольном отзыве модели Lada XRAY. Таким образом, компания проведет вынужденное обслуживание 7 220 единиц хетчбэков. «Отзыву подлежат автомобили, реализованные с ноября 2017 г. по сегодняшний день, с VIN-кодами согласно приложению. Причиной отзыва транспортных средств является наличие газовых раковин в поворотном кулаке, выполненных из серого чугуна вместо высокопрочного черного.» - сообщило ведомство.  Все владельцы отзываемых автомобилей будут проинформированы в частном порядке путем звонков менеджеров, или рассылки официальных писем. В рамках данного сообщения клиенты будут предупреждены о необходимости посещения дилерского центра для проведения вынужденного технического обслуживания.  Кроме того, на портале Росстандарта будет опубликован список VIN-кодов отзываемых автомобилей, с которым может ознакомиться каждый владелец LADA XRAY. На транспортных средствах Lada XRAY будет выполнена проверка качества поворотного кулака и, при необходимости, его замена. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.  Кроме того, в сообщении не было какой-либо информации о зафиксированных ДТП или несчастных случаях вызванных данной неисправностью.  Тем временем, студенты Московского политехнического университета провели масштабную работу над разработкой собственного дизайна автомобиля - «Будущий флагман LADA». Данная работа была проведена в рамках продолжающегося сотрудничества компании с российскими студентами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+