Nissan отказался от продажи батарейного производства подразделения за 1 млрд долларов
Nissan Motor отказался от сделки на сумму 1 миллиард долларов (продажа подразделения аккумуляторных батарей) потому что потенциальный покупатель не смог собрать требуемую сумму.
Японский автопроизводитель отменил сделку с GSR Capital, заявив в понедельник, что китайская частная компания не имела достаточных средств. Nissan и GSR должны были закрыть сделку до 29 июня. Сделка уже была отложена три раза, последний раз это произошло 27 апреля, поскольку определенные условия не были соблюдены.
Данная сделка стала бы самой крупной в истории в сегменте производства и реализации литий-ионных батарей. «Nissan пока затрудняется прогнозировать свой потенциал в производстве литий-ионных батарей. Пока еще рано об это говорить» - сказал представитель автопроизводителя по телефону. Представители GSR пока не стали комментировать отмену сделки.
Продажа предоставила бы Nissan больше средств для инвестиций в ключевые технологии следующего поколения, к примеру в беспилотники. По словам Али Идади-Наджафабади, аналитика BNEF, желание Nissan продать аккумуляторный бизнес, вероятно, осталось. Вполне возможно, что в качестве следующего шага Nissan попытается совершить сделку с поставщиками батарей в альянсе Renault Nissan Mitsubishi, который также включает LG Chem, GS Yuasa и Toshiba - сказал аналитик.
Председатель Nissan Карлос Гос уже несколько лет говорит, что покупка батарей у поставщиков будет более экономичной, чем их изготовление. Японский автопроизводитель создал Automotive Energy Supply совместно с NEC в 2007 году для создания батарей для полностью электрических автомобилей, когда существовало всего несколько других поставщиков.
Тем временем главный руководитель самого крупного альянса Renault-Nissan Карлос Гос официально сообщил о невозможности слияния французского и японского концерна. Причем он полностью опроверг ранее распространенную в сети информацию.
По теме
Данная сделка стала бы самой крупной в истории в сегменте производства и реализации литий-ионных батарей. «Nissan пока затрудняется прогнозировать свой потенциал в производстве литий-ионных батарей. Пока еще рано об это говорить» - сказал представитель автопроизводителя по телефону. Представители GSR пока не стали комментировать отмену сделки.
Продажа предоставила бы Nissan больше средств для инвестиций в ключевые технологии следующего поколения, к примеру в беспилотники. По словам Али Идади-Наджафабади, аналитика BNEF, желание Nissan продать аккумуляторный бизнес, вероятно, осталось. Вполне возможно, что в качестве следующего шага Nissan попытается совершить сделку с поставщиками батарей в альянсе Renault Nissan Mitsubishi, который также включает LG Chem, GS Yuasa и Toshiba - сказал аналитик.
Председатель Nissan Карлос Гос уже несколько лет говорит, что покупка батарей у поставщиков будет более экономичной, чем их изготовление. Японский автопроизводитель создал Automotive Energy Supply совместно с NEC в 2007 году для создания батарей для полностью электрических автомобилей, когда существовало всего несколько других поставщиков.
«Это очевидный выбор для Nissan, сосредоточиться на производстве электрокаров, а не батарей», - сказал Коджи Эндо, аналитик SBI Securities.
Тем временем главный руководитель самого крупного альянса Renault-Nissan Карлос Гос официально сообщил о невозможности слияния французского и японского концерна. Причем он полностью опроверг ранее распространенную в сети информацию.