Nissan отказался от продажи батарейного производства подразделения за 1 млрд долларов
Nissan Motor отказался от сделки на сумму 1 миллиард долларов (продажа подразделения аккумуляторных батарей) потому что потенциальный покупатель не смог собрать требуемую сумму.
Данная сделка стала бы самой крупной в истории в сегменте производства и реализации литий-ионных батарей. «Nissan пока затрудняется прогнозировать свой потенциал в производстве литий-ионных батарей. Пока еще рано об это говорить» - сказал представитель автопроизводителя по телефону. Представители GSR пока не стали комментировать отмену сделки.
Продажа предоставила бы Nissan больше средств для инвестиций в ключевые технологии следующего поколения, к примеру в беспилотники. По словам Али Идади-Наджафабади, аналитика BNEF, желание Nissan продать аккумуляторный бизнес, вероятно, осталось. Вполне возможно, что в качестве следующего шага Nissan попытается совершить сделку с поставщиками батарей в альянсе Renault Nissan Mitsubishi, который также включает LG Chem, GS Yuasa и Toshiba - сказал аналитик.
Председатель Nissan Карлос Гос уже несколько лет говорит, что покупка батарей у поставщиков будет более экономичной, чем их изготовление. Японский автопроизводитель создал Automotive Energy Supply совместно с NEC в 2007 году для создания батарей для полностью электрических автомобилей, когда существовало всего несколько других поставщиков.
Тем временем главный руководитель самого крупного альянса Renault-Nissan Карлос Гос официально сообщил о невозможности слияния французского и японского концерна. Причем он полностью опроверг ранее распространенную в сети информацию.